Дубли страниц как исправить

Если один и тот же контент можно найти более чем по одному URL-адресу — это означает,что страница дублируется. Эти ошибки необходимо исправить, чтобы обеспечить высокий рейтинг сайта в Google. Проверьте, как это сделать и какие инструменты использовать.

В каких ситуациях могут возникнуть дубликаты?

Причин может быть много, но наиболее частыми из них являются:

  • в URL-адресе появляются дополнительные параметры (или альтернативные URL-адреса) — это произойдет, если добавлять некоторое значение к исходному URL-адресу;
  • у веб-сайта есть разные версии, например www.site.com и site.com (с префиксом www и без него), и в обе версии будет включен один и тот же контент;
  • наличие в конце адреса с косой чертой «/», например www.site.com/, а у вас уже есть www.site.com;
  • ваш контент используется на других веб-сайтах и не всегда ведет к вашей исходной статье, что означает, что поисковая система не идентифицирует их и «видит» следующую версию этой статьи.
Страницы дублируется на сайте? Как исправить дубли контента?

Почему дублирование контента так невыгодно?

Это невыгодно, потому что в этой ситуации Google не будет знать, какая страница должна быть первой в рейтинге. Поисковая система будет «вынуждена» выбирать из идентичного контента, поэтому может случиться так, что исходная страница не будет той, которая была выбрана для получения наилучших результатов поиска.

«Другими словами: Google либо «откажется» ранжировать любую из них, либо будет использовать алгоритм для распознавания страницы по запросу.«

Способы решить эту проблему:

Настройка 301 редиректа с повторяющейся страницы на страницу с исходным контентом.

В данном случае применяется атрибут rel = canonical, который «указывает» поисковым машинам, что указанная страница должна обрабатываться так, как если бы она была копией определенного URL-адреса, и что все ссылки должны быть назначены на определенный URL-адрес. Затем мы добавляем атрибут rel = canonical в HTML-заголовок каждой повторяющейся версии страницы и заменяем часть «URL-адрес оригинальной страницы» выше ссылкой на исходную (каноническую) страницу.

Убедитесь, что распространяющий сайт ссылается на исходный контент, а не на вариант URL.

И еще одна важная деталь (адресованная электронной коммерции). В этом случае дубли страниц сайта могут появиться в результате простой ошибки. Например, если ваши продукты предлагаются реселлерами, обязательно предоставьте уникальное описание на других веб-сайтах этих продуктов , чтобы оно отличалось от описания на исходной странице.

Вам также следует попытаться связаться с владельцем страницы, на которой был опубликован ваш контент, и сообщить о ситуации. Хорошая практика — сначала задать вопрос — всегда есть шанс, что человек, возможно, не знал, что он стал владельцем чужой интеллектуальной собственности.»

«Также следует хорошенько подумать, действительно ли стоит запрашивать удаление дубликатов. Может оказаться, что сайт качественный и стоит хранить там контент, указав свое имя как автора и ссылку на свой сайт.

Резюме

Прежде всего — создавайте уникальный контент. Если вы создадите контент своего веб-сайта таким образом, вы сведете к минимуму любое дублирование. Во-вторых: постоянная проверка на уникальность уже существующего контента. Проблема дублирования контента на сайте — важный, но не единственный элемент, который влияет на то, как Google оценивает данную страницу. В-третьих: если вы хотите использовать чужой контент, разместив, например, цитату, не забудьте указать источник и, возможно, перенаправить на другой сайт.