Главные особенности продвижения веб-ресурсов в Яндексе

Что Yandex является поисковой системой Рунета номер один — это неоспоримый факт, и каждый пользователь об этом знает. Поэтому именно успешное продвижение сайта в системе Яндекс является главной целью, к достижению которой стремится любой вебмастер в российском интернете. Даже сконцентрировав усилия на продвижении в данной системе, владелец сайта может рассчитывать на параллельное подтягивание запросов в поисковой выдаче Гугл.

Существуют некоторые нюансы оптимизации веб-ресурса под Яндекс, нам который должен выделить внимание каждый владелец сайта.

Особенности раскрутки веб-ресурса в поисковой системе Яндекс

Качественный контент

Безусловно, интересный и высококачественный контент, обладающий разнообразными вариациями ключевых вхождений – непременный залог успешной раскрутки интернет-ресурса myveb.ru на просторах Яндекса.

«При этом очень важное значение для удачной раскрутки имеет уникальные текстовые материалы сайта.»

Роботы данной системы больше обращают внимание на уровень естественности текстов, особенно заботясь о пользователях. Ресурсы на которых преимущественно переоптимизированные публикации, и перегруженными ключами СЕО-материалы затруднят попадание в лидеры выдачи.

Тематическая направленность

Следующий значимый момент – принадлежность контента к тематике веб-ресурса. Тематика ключевых запросов, по которым раскручивается виртуальная площадка, должна принадлежать к той же области, что и ее основная тематика. Иначе говоря, не стоит продвигать автомобильный сайт по запросу «деревянная мебель».

«Для сведения: Вместе с тем раскручивая сайт по коммерческим запросам из разряда «товар цены», его обладатель должен понимать, что роботы Яндекс при продвижении через Яндекс захотят увидеть на продвигаемой странице конкретные цены товара.»

Не рекомендуется тратить время на попытки попадания в коммерческий топ, владея сугубо статейным порталом. Скорее всего, операция не будет иметь сколько-нибудь существенного успеха.

Частота обновления

Чем чаще обновляется контент интернет-ресурса, тем лояльнее настроены по отношению к нему машины Яндекса. Когда обновления ресурса происходит ежедневно также строго регулярно посещает его боты поиска.

В идеале владелец сайта должен разработать четкий режим (график) добавления новых материалов, а затем строго соблюдать его. Это серьезно увеличит скорость добавления свежих страниц в индекс, так как боты будут удостаивать площадку частыми посещениями.

Поведенческие факторы

Качественный уровень виртуального проекта устанавливается роботами Яндекса на основании поведенческих показателей. Машины оценивают общую картину:

  • поведения всех посетителей сайта,
  • показатели отказов,
  • и глубину просмотра.

Результат оказывает непосредственное влияние на процесс ранжирования в Яндекс.

Если вебмастеру удастся добиться улучшение поведенческих факторов, за счет качественного выполнения комплекс необходимых мер, то сайту гарантировано высокие позиции на выдаче.

Нюансы раскрутки в Яндексе

Раньше специалисты поискового продвижения рекомендовали оплатить занесение раскручиваемого онлайн-ресурса в каталог системы Яндекс, так, как это увеличило для поисковых роботов и пользователей:

  • его видимость,
  • значимость,
  • и авторитетность.

С некоторых пор данный каталог закрыт, из-за чего это действие не выполнимо.

Занимаясь над построением ссылочной массы, стоит делать упор на тематические, качественные ссылки, которые необходимы для раскрутки сайта в Яндекс. От дешевых временных ссылок лучше всего отказаться на совсем, они отличаются склонностью к миганию, низкокачественными анкорами.