Данная статья поможет, вебмастерам перед которыми возникла задача написать SEO-текст. После ознакомления с основными правилами SEO оптимизации текста, учитывающие последние требования поисковых систем к контенту, можно научится грамотно вписывать ключевые слова. Главное, каждый поймет, что правильная оптимизация текста и написать эффективный SEO текст – это не совсем сложно и вполне по силам даже начинающим вебмастерам или копирайтерам.
Общие требования к SEO-тексту
О самом главном уже много писали, и каждый вебмастер давно знает, что текст обязательно должен быть уникальным. Допустимый процент схожести при проверке должен быть не более 6-8%. Но это результат машинной уникальности.
«А в реале СЕО тексты должны писать грамотные и разбирающие люди в этом.»
В последнее время все чаще говорят о том, что контент должен быть действительно новым. А некоторые уверяют, что даже очень грамотный рерайтинг не заменит копирайтинг. Следовательно, текст полученный способом рерайтинга, не поможет выйти сайту в ТОП поисковой выдачи. Поэтому, если сайт наполняется рерайтингом:
- не стоить пожалеть времени,
- максимально разнообразить страницу,
- и добавить пару примеров из личного опыта в статью.
Объем текста
Также текст статьи не должен быть слишком коротким или слишком длинным. Оптимальной считается длина статьи 2-2,5 тыс. знаков. Но на практике пишутся статьи и 4000-5000 символов.
Разумеется, следует понимать, что в данном случае указана среднестатистическая статья. Поисковиками ценится разнообразие, поэтому на сайте, наряду со среднего объема текстами должны присутствовать:
- средние статьи,
- и короткие заметки,
- и «простыни» с огромным количеством иллюстраций.
Следует, проверит плотность вхождения ключевых слов только после того, как оптимизированный текст будет готов. Данное значение должно быть в пределах 3-5%. Если есть время воспользоваться разными полезными СЕО инструментами для анализа, то очень подробные данные позволяет получить инструмент на сервисе Advego.ru.
И наконец, в процессе создания статьи является обязательным шагом — проверка текста на наличие ошибок, опечаток, и на прочие негативы. Удобный инструмент можно найти на том же сайте Адвего.
Как правильно вписывать ключевые фразы
В принципе, это и есть самое главное отличия двух разновидностей текста — оптимизированного и не оптимизированного. Наличие в тексте определенного количества фраз, составленных из поисковых запросов пользователей, является главным признаком оптимизированного текста.
Ключевые фразы можно видоизменять
- склонять,
- спрягать,
- разбавлять дополнительными словами,
- подменять синонимами и аббревиатурой.
Высокочастотные фразы, ключи из одного-двух слов должны употребляться в тексте чаще, чем низкочастотные ключевые фразы, состоящие из трех-четырех слов. Часто одного точного вхождения НЧ ключа и парочки синонимов хватает, чтобы попасть в ТОП выдачи. Можно выделить ключевую фразу жирным шрифтом.
Основная задача SEO-копирайтера состоит, из того, что — сделать из нелепого набора слов в ключевой фразе читаемое предложение. Можно для этого использовать следующие трюки:
- разделить ключевую фразу на 2 предложения, поставив между словами точку, точку с запятой. Например: «…Вы давно хотели купить виллу. Анталья в этом отношении довольно дорогостоящая цель». Похожим образом можно использовать скобки.
- взять ключевую фразу в кавычки и сослаться на то, что «…по запросу «купить виллу Анталья» вы увидите тысячи сайтов, но только у нас получите желаемое…».
- или как-то по-другому, придумать что-то свое.
Рекомендуется вписать ключевую фразу в первое предложение первого абзаца и еще раз упомянуть в конце SEO-текста.
«Важная информация: Ключев фраза или хотя бы ее часть непременно должно присутствовать в заголовке и в одном из подзаголовков текста. Нет необходимости повторять ключ в каждом подзаголовке – лучше использовать синонимы.»
Эффективност будет больше, если поставить ссылку на другой ресурс или на другую страницу, в анкоре которой будет ключевая фраза, по которой оптимизируется данный текст.
Перечисленные приемы могут помочь каждому, написать SEO-оптимизированную статью, которая легко покорит ТОП поисковой выдачи и сердца читателей, если внимательно и теплотой прочитать статью до конца.
СЕО статья, помимо перечисленного, должна быть отформатирована соответствующим образом. Информации об этом много, в том числе на этом сайте, так что не следует упорно продолжать лепить кирпичи или, наоборот, делать паззлы.
И наконец, составляя сео-текст самостоятельно все же важно помнить о том, что он пишется для людей, а не для поисковых машин. В противном случае есть риск написать никому не интересный переоптимизированный текст.