Регулярные эксперименты и исследования сеошников подтверждают, что наибольшим вниманием пользователей отмечается верхняя часть Интернет-проекта, которая доступна в мониторе без функции прокрутки. Конечно же, нижняя часть ресурса также просматривается его посетителями, однако на ее изучение тратится в среднем значительно меньшее количество времени это естественно.
«Ведь именно верхняя часть сайта сразу открывается в устройстве после перехода по ссылке, чтобы открыть его.»
Вывод очевиден и важен, наиболее значимая информация для посетителя обязательно должна публиковаться именно в верхней части виртуального проекта. Она должна открываться пользователям без необходимости прокрутки.
В статье сделана попытка раскрыть данный вопрос и определить, какие элементы действительно необходимы в самой важной части сайта?
Усиленные заголовки
Верхняя часть сайта – идеальное место для мощного вступительного обращения к посетителям, разумеется, дополненного сильными заголовками.
Очевидно, что если впервые попавший на ресурс гость встречается с банальными заголовками и стандартным текстом, на главной странице он может просто закрыть его. Следовательно:
«в обращении к пользователям должны присутствовать цепляющие слова-магниты, которые способны завлечь потенциальных клиентов, побудить их к нужному действию.»
Оценить силу текста достаточно легко, для этого вебмастеру достаточно встать на позицию рядового читателя.
Больше основной информации
Не следует самую важную информацию держать в себе, или, что называется, товар лицом! Для того чтобы у пользователя родилось стремление задержаться на сайте, его владелец должен сразу рассказывать о том, чем именно его ресурс лучше конкурентных площадок.
Верхняя часть – великолепное место для публикации списка преимуществ виртуального проекта:
- его возможностей,
- продукции,
- и прочее.
Главное, чтобы подобный перечень не выходил чрезмерно длинным. Вполне достаточно выделить пять наиболее значимых пунктов.
Призыв к действию
Еще один важный элемент, которому должно найтись место в верхней части сайта — прямой призыв к действию. Пользователи сетевого пространства не умеют читать мысли, следовательно, лучше сразу сообщить им об ожиданиях владельца интернет-ресурса.
Например. если целью являются пользовательские звонки, нужно указать телефонный номер и предложить воспользоваться им. Точно такой же подход применимо
- к участию в опросе,
- заполнению анкеты,
- заказу услуги,
- и так далее.
При этом, чем выше размещен призыв к действию, тем больше он будет эффективным и результативным.
Навигация и поиск
Также систему навигации посетители традиционно желают видеть в верхней части сайта, в идеале стоит расположить ее с левой стороны. Попытаться добиться оригинальности в этом случае абсолютно излишняя, так как лишь усложнит взаимодействие с виртуальной площадкой.
Форму поискового окна также следует устанавливать на заметном месте, так как пользователи будут обращаться к нему часто. Кстати, поисковую форму нужно не только устанавливать, но и проверять на предмет корректности.