Ключевые вхождения или ключевые слова – самый важный и эффективный инструмент оптимизации интернет-ресурса, который позволит будущим посетителям обнаруживать его во всемирной паутине в поисках нужной информации. Именно с помощью ключевиков, по запросам пользователей на поиске может появиться любой виртуальный ресурс, после чего пользователи могут перейти на его страницы.
Если правила их отбора не будут приняты во внимание, и сбор ключевых слов произойдет с ошибками подберется с ошибками, владелец сайта неизбежно столкнется:
- с плохой посещаемостью;
- привлечением низкокачественного трафика;
- а значит, лишением прибыли, которую мог бы получить.
Зачастую совершаются ошибки не только при отборе ключевых вхождений, но и при их распределении по тексту. Ниже в материале собраны самые часто встречающиеся при работе с ключевыми запросами ошибки.
Многие вебмастеры отказываются от проведения исследования, не обращаясь к специальным онлайн-сервисам, самым известным из которых сейчас является Яндекс Директ.
«Подобный сервис предоставит владельцу сайта точную информацию о частоте пользовательских запросов по любой фразе или слову.»
Плотность ключевых слов
Некоторые вебмастера работая по принципу «маслом кашу не испортишь» переусердствуют и в результате создается неприятная ситуация. Перебор с использованием ключевых слов в материалах сайта вовсе не ускоряет процедуру его раскрутки, а напротив существенно задерживает ее.
«Предупреждение: Ни в коем случае не следует допускать того, чтобы плотность запросов вылезала за планку пяти процентов, даже некоторые эксперты рекомендуют вовсе оставаться в границах трех процентов.»
Места размещения ключей
Ключевые фразы обязательно стоит использовать в подзаголовках и заголовке статьи, при этом желательно включать в ее первый и последний параграфы. Если на странице публикуется тематические картинки для статьи, то ключи также должны входить в атрибуты alt и title изображений.
«Существует экспертное мнение о том, что ключевые запросы испытывают потребность в регулярной переоценке эффективности. Виной тому постоянное обновление поисковых алгоритмов.»
Целевые посетители
Целевая аудитория сайта – момент, о котором нельзя забывать при отборе ключевых вхождений. Ключи должны направляться именно на ту часть пользователей глобальной сети, которым интересны товары или контент онлайн-площадки.
Говоря иначе, вариант «деревянная мебель купить в Екатеринбурге» значительно лучше, чем ключевая фраза «деревянная мебель», так как привлечет более качественный трафик.
Если продвигается молодой виртуальный проект, лучше использовать низкочастотные и среднечастотные вхождения. Время ВЧ обязательно придет в будущем.
И еще, важно учитывать, что множественное число редко применяется пользователями, занятыми поисками информации. Разумеется, исключением являются слова, которые принято использовать во множественной форме, к примеру, новости.
Также не приветствуется запросы, в составе которого единственное слово, из-за того, что едва ли обеспечит сайт достаточным притоком пользовательского трафика.
Таким образом, можно уверенно сказать, что правильный отбор ключей является фундаментом для удачного поискового продвижения сайта в сети. Поэтому каждый вебмастер должен подходить к данной работе ответственно, тщательно произвести анализ ключевиков после сбора, и исправить ошибки в подборе ключевых слов для собственного сайта, чтобы в будущем не возникли проблемы. Как вы уже заметили мы уже разобрались с тем, что грамотный сбор ключей семантического ядра, способствует быстрому увеличению трафика на виртуальный проект.