Может ли новый веб-ресурс выйти в ТОП за короткий срок?
Перед созданием нового виртуального проекта у каждого вебмастера вероятно уже существует собственная стратегия продвижения ресурса в поисковых системах, а также имеется целый список поисковых запросов, по которым планируется продвижение. Однако, одно дело — не обладающий трастовой историей и доверием со стороны поисковых систем совсем новый молодой сайт, а другое — ресурс, который уже успешно функционирует в пространстве интернета не один год.
Эксперимент со старым сайтом
Чтобы быть реально уверенным и увидеть картину наглядно можно привести простой пример, когда ради эксперимента на одном из популярных и очень старых сайтов было создано несколько записей в блог.
В итоге все эти записи уже через несколько часов, а некоторые и буквально через несколько минут, попали в индекс поисковых систем. Более того, эти простые статьи посетили столько человек, сколько не посещают на других сайтах в целом.
«Одно это говорить о том, что траст или доверие — это очень сильный аргумент в пользу продвижения сайта.»
В данном случае помимо траста количество читателей/подписчиков тоже немаловажный факт. Поэтому тягаться молодым сайтам со «старичками» просто не разумно.
За какое время молодой сайт может выйти в топ?
Но всех интересует такой вопрос — сколько реально понадобится времени на то, чтобы новый ресурс оказался в ТОПе по требуемому запросу? И вот тут для простого анализа можно воспользоваться простым и удобным инструментом. Называется этот инструмент webarchiv, то есть это онлайн-сервис, на котором можно узнать дату создания любой страницы сайта.
Кроме того для полного анализа пригодится ещё и сервис WHOIS, который предоставит данные о времени создания самого домена.
Если анализировать тщательно по многим популярным запросам вебмастеров, может ждать небольшое разочарование. Если проанализировать всю десятку ТОП, то сплошь и рядом похожая картина. То есть по конкретному запросу продвижения в ТОП 10 понадобится, минимум год.
Однако некоторые вебмастера уверяют, что годовалые сайты тоже можно назвать новичками. Так-что, подождать годик, чтобы оказаться в топе — нормальный расклад.
«Но большинство специалистов считают, что, если сайт продвигается вручную, самостоятельно, год — достаточный срок, чтобы оценить свои возможности и способности веб-мастера и сео-специалиста.»
Если только проблема во времени этого как-нибудь можно переждать. Но помимо этого по мнению поисковой системы в лучшей десятке должны находиться действительно уникальные страницы. Поэтому сайту, который просто повторяет содержание других ресурсов будет очень трудно.
На самом деле, для чего выводить в ТОП ресурс, похожий на сотни других ресурсов. Выходит, нужно добиваться чтобы у сайта все было уникально:
- внешний вид,
- контент,
- структура,
- и прочие элементы
Уникальность во всем — вот это будет лучший выход из ситуации и действительно правильное решение.
Отношение поисковиков к молодому ресурсу
С самого создания веб-ресурса поисковые системы просто приглядываются, и с большой осторожностью изучают их, очень важно в первые месяцы не навредить проекту. Поисковики оценивают сколько, а главное какие обратные ссылки появляются у сайта. Поэтому приобрести внешние ссылки для ТОПа следует только в разумном количестве и за определенное время.
«Важная рекомендация: — Очень важно придерживаться простого правила — все делать плавно и постепенно, резкий скачок появления ссылок просто для нового проекта смерти подобно.»
Поэтому очень важно предотвратить взрывоподобное появление обратных ссылок, публикации неуникального контента, которые могут может привести к снижению авторитета сайта и в короткие сроки достичь ТОП ресурсу будет просто невозможно.
Еще один не маловажный момент — молодому сайту сперва лучше добиться твердых позиций по низкочастотным запросам, а не брать высокочастотные запросы огромным количеством купленных ссылок. Нужно трезво оценить уровень конкуренции по запросам, а потом уже думать о продвижении того или иного запроса.
Вообще-то, многое зависит и от других таких факторов как:
- грамотного ведения ресурса;
- от тематики сайта;
- и от количества конкурентов.
Тем не менее, выходит, что «прыгнуть» в топ молодому сайту практически не возможно. Как бы не обещали создатели многочисленных курсов. И проблема эта довольно актуальная.
Здесь действует закономерность — Ты не в топе — у тебя нет посетителей. Или наоборот — нет посетителей нет возможности попасть в топ.
А попытка мощного прогона сайта может вообще закончиться фильтром поисковых систем. Так что потихоньку, от статьи к статье, не торопясь. И только так.