Признаки успешного веб-ресурса в поисковой системе Яндекс

С полной уверенностью сказать, что поисковые машины системы Яндекс более придирчивы к качеству продвигаемого интернет-ресурса, чем машины ее непосредственного конкурента Google. Однако в русскоязычном сегменте Интернета, именно успешное продвижение в системе Яндекс гарантирует сайту большой приток высококачественного пользовательского трафика. Примерный Интернет-проект с уникальным контентом с некоторыми положительными параметрами, всегда может рассчитать на удачу и добиться успеха в данной системе.

Попробуем рассмотреть подробно вопрос о том, каким критериям должен соответствовать сайт, который сможет:

  • добиться успеха в системе Яндекс;
  • завоевать популярность у посетителей;
  • и любовь поисковых ботов.
Некоторые признаки, которые обещают успех сайту в Яндекс

Движок и дизайн

Уникальный движок может подарить онлайн-проекту дополнительные бонусы в процессе ранжирования. Созданные на уникальных движках сайты получают более высокие шансы на попадание в топ. Также преимуществом обладают статичные виртуальные площадки, построенные исключительно на html.

«На просторах Рунета, как ни странно, найдется вовсе не так много интернет-ресурсов, обладающих уникальным оформлением.»

Большинство современных сайтов создается посредством использования распространенных шаблонов, особенно в ситуациях, когда в массовом порядке создается целая серия онлайн-проектов. Действительно уникальный дизайн будет, несомненно, оценен российским поисковиком по достоинству, и вполне может, что сайт станет успешным в Яндексе. .

Тип сайта и число страниц

Современные виртуальные проекты в основном делятся на две группы — некоммерческие и коммерческие. По заявлениям сотрудников системы Яндекса применяются различные алгоритмы ранжирования для этих групп.

Честно говоря, иногда кажется, что в системе Яндекс высокие позиции в основном коммерческие проекты (в данную категорию также входят сайты крупных компаний)

К великому сожалению некоторые владельцы сайтов думают, что у сайта чем больше страниц – тем лучше. Разумеется, данный принцип идеально работает только тогда, когда все страницы наделяются уникальным контентом, а не копированными с чужих ресурсов материалами.

А на практике не мало примеров когда в ТОП Яндекса находятся хорошо раскрученные:

  • сайты-визитки,
  • Landing Page,
  • или прочие одностраничники.

Вложенность страниц

Большой бонус от поисковых ботов Яндекса получает тот сайт, на котором расстояние между всеми страницами не превышает стандартных трех кликов.

«Важно понять, что вес каждого документа непосредственным образом зависит от уровня его вложенности, чем он меньше, тем вес больше.»

Об этом следует помнить, размещая страницы со средне и высокочастотными запросами максимально близко от главной страницы.

Дубли страниц

Пожалуй также актуальный вопрос для ботов данной системы, прежде всего необходимо предотвратить появления подобных страниц. Но, если уж они появились, желательно закрывать дубли от попадания в поисковый индекс, прибегая к специальному файлу robots.txt.

Отсутствие рекламных материалов

Понятно, что каждый кто создает сайт, прежде всего думает как бы заработать на нем. А без рекламы не каждый проект может приносить прибыль. Но, когда на сайте пестрит разноцветные крупные баннеры или другие раздражающие инструменты вызывающей рекламы, тогда пощады от Яндекса лучше не ждать.

Потому категорически рекомендуется отказаться от использования всплывающих окон, нетематической рекламы, соблюдать умеренность. Также поисковые роботы Яндекса не любят рекламные блоки со ссылками на футере и в районе сайдбара.