Продающий текст для целевой аудитории

Целевая аудитория это определенные люди, которым, скорее всего, интересно распространяемый Вашей фирмой продукты, товары или услуги. Допустим, вы уже составили предварительный портрет вашей целевой аудитории сайта и определили, какие именно посетители входят в данную категорию. После этого можно приступить к написанию продающего текста.

При этом вы должны писать текст так, словно перед вами сидит конкретный покупатель, из числа определенной целевой аудитории. Допустим, это Борисов Борис Борисович, 40 лет отроду, горожанин, работник коммерческой фирмы, женат и имеет от брака одного ребенка.

«Пока вы работаете над продающим текстом для данной группы, Борис будет сидеть напротив вас. Вы должны убедить его и заставить поверить, что ваше предложение, это именно то, что поможет ему решить его конкретную проблему. Борис должен быть уверен, что деньги, уплаченные за этот товар, не будут потрачены напрасно и ваша задача довести это все на словах.«

Используя данный прием на практике, вы научитесь писать по-настоящему оригинальные, цепляющие и продающие тексты для самых различных категорий целевой аудитории, от финансовых гениев до обычных пенсионеров и студентов.

Создать продающий текст для целевой аудитории

Как собрать информацию о целевой аудитории

Собрать такую информацию гораздо проще для самого владельца ресурса, достаточно произвести сравнительные расчеты и анализ данных посещений ресурса и т.д. Поэтому лучше сразу обратиться к заказчику. Если это по-настоящему заинтересованный в успехе предприятия человек, он обладает всеми необходимыми сведениями относительно вашей целевой аудитории.

«Внимание! В противном случае, придется рассчитывать только на свои способности. Такой подход не может обеспечить 100%-ное попадание в цель, но, во всяком случае, гораздо лучше, чем создание продающего текста без представления о понятии целевой аудитории.«

Идеальный подход

Допустим, вы пишете продающий текст для онлайн продажи, т.е.для интернет-магазина, который торгует детскими коляскамии. Составляем примерный портрет целевых посетителей, детские коляски покупают в среднем лица от 20 до 35 лет, это могут быть как мужчины, так и женщины. Однако следует учитывать, что определяющие характеристики такого товара, как детская коляска определяет все же мама, то есть женщина. Следовательно, исходя из совокупности деталей женского характера можно считать, что для женщины самыми

важными может быть:

  • расцветка,
  • материалы,
  • надежность,
  • наличие дополнительных секций и карманов.

Кроме того следует учитывать скромность бюджета среднестатистической молодой семьи и обязательно указать о возможности сэкономить на скидках или бесплатной доставке.     

Эффективный продающий текст, всегда создается для конкретной категории покупателей. Не существует универсальных продающих текстов для сайта, которые успешно продавали бы всем.