Если правильно проводить работу и оптимизировать сайт, как следует, то автоматически позиции поисковой выдачи в Google будут улучшаться. Методы продвижения сайта в Google отличаются от способов раскрутки в поисковике Яндекс. Гугл продвижение сайта отличается, тем что, Google положительно относится к внешним ссылкам, а Яндекс отказался от ранжирования ссылочной массы. В гугле отсутствует явно выраженная региональность для поисковых запросов.
В данный момент между основными поисковыми системами на рынке России происходит острая конкуренция, конечно. По статистке 2020 году доля Google составляет 60,3% всего рынка поисковых систем, а доля Яндекс составляет 38,1%. Важно отметить, что в данной статистике учтены все поисковые запросы русскоязычных пользователей, которые сделаны из всех устройств (десктопные и мобильные), и число обращений к Google с каждым годом возрастает.
«Если, на территории России в том же 2020 году 58,8%, то доля поисковой системы Google равна приблизительно 39.1%, а уже на Украине, например, число обращений к этим поисковикам, в процентном отношении, примерно равны. Скорее всего, такая же ситуации произойдет и в России.»
Исходя из этого, следует сделать вывод, что поисковой сайт Google в России, с каждым годом, все более активно привлекает посетителей на веб-сайты.
Основные преимущества продвижения в Google
Важным моментом является то, что раскрутка сайта в Яндексе и продвижение в Google имеет существенное различие, кроме этого, работа поисковика Google в Европе и Америке использует другие поисковые алгоритмы, чем в России. Основная аудитория поисковой системы гугл это молодые люди, которые занимаются бизнесом, поэтому оптимизация ресурсов в гугле несет ощутимые финансовые выгоды. Американский поисковик намного чаще делает обновление баз выдачи. Это намного выгоднее для качественных сайтов, как https://myveb.ru/ из-за того, что новые страницы быстро индексируются. Таким образом, результат от работы по оптимизации сайтов в гугле становится заметен намного быстрее .
«Однако, насколько быстро оптимизированный сайт может занять верхние строчки выдачи, настолько же быстро он может их и потерять»
Поэтому, что бы постоянно удерживать лидирующие позиции, требуется постоянно создавать новый контент, который будет:
- уникален,
- актуален,
- и интересен пользователям.
Мероприятия по оптимизации в гугле это работа на перспективу. Мировой поисковый гигант, по прогнозам специалистов в скором времени займет самые высокие позиции в странах СНГ.
Ранжирования сайта в Google
Лидирующие позиции в поисковой выдаче Google легче занять тем сайтам, в домене которых содержится ключевое слово. Обычно, проблем с продвижением не бывает, у доменов с хорошей историей и со стабильно работающим хостингом. Высокие позиции в поисковой выдаче, с большей долей вероятности имеют шансы занять те ресурсы, контент которых соответствует выбранной теме, является уникальным и высококачественным.
Внешние факторы
Разумеется, у данного поисковика работает собственная система оценки виртуальной страницы. Ясно, что больше на продвигаемый ресурс ссылаются страниц с высокими и качественными показателями, тем лучше для позиции сайта в Google. Но тут заранее угадать ситуацию очень сложно. Роботу поисковика может не понравиться активная торговля ссылками со страниц, даже очень популярного сайта.
Внутренние факторы, которые влияют на продвижение сайта
- Мета-теги. Основательно на данном аспекте останавливаться не стоит, ведь это основа основ, которую каждому следует изучить еще до того, как начать стартовать о продвижении ресурса в Google. Только, безусловно важно одно, что теги Title, Description, и h1-h6 в обязательном порядке должны главенствовать на продвигаемой веб-странице.
- Контент ресурса. Содержание должен быть уникальным, также интересным для читателей и обязательно соответствовать собственной тематике виртуального проекта.
- Ваш виртуальный проект обязан выглядеть официально. Когда проект коммерческого направления, то крайне важно, что у него фирменный логотип, да и собственно сам дизайн нужно создать оригинальный.
- Чистота кода. Уже говорили, что чтобы эффективно продвигать сайт в Google важно учитывать некоторые нюансы. Например, он довольно ревниво относится, к ресурсам с плохим кодом, и почти, не любит их. Поэтому необходимо с помощью валидатора тщательно проверьте код на возможные ошибки, и, принять меры по их устранению.
- Социальные сигналы. По поводу влияния данного фактора на ранжирования западным поисковиком постоянно ведутся активные дискуссии, но их наличия ничему не повредит.
Также повышенное внимание поисковик гугл уделяет работе с линками. Чтобы улучшить позиции выдачи требуется, не только оптимальная перелинковка страниц, но и большое число внешних ссылок. Ссылочный профиль, надо стараться максимально приблизить к тематике продвигаемых ресурсов, желательно включать в него безанкорные ссылки.
Безусловно, в данной статье описаны не все особенности Google продвижения, и их всех угадать просто не возможно, из-за того, что они постоянно меняются. Но можно надеяться, что материал поможет новичкам найти свою стратегию продвижения в системе Google, чтобы достичь определенного успеха в поиске данного поисковика.