SEO продвижение сайта с помощью контента — 3 основные ошибки

То, что в процессе продвижения веб-ресурса его контент становится ключевым фактором — это является бесспорным фактом. Наверняка каждый согласится, что уникальный, интересный и оригинальный контент сайта намного благоприятно будет способствовать успеху будущего проекта в поиске, чем красивый дизайн.

Не будем спорить, что дизайн веб сайта играет важную роль. Разумеется посетителей также, привлекает:

  • интересное оформление,
  • динамичные элементы,
  • приятные цвета.


Но! Безусловно главенствует – информация. При продвижении сайта с помощью контента важно учесть, что заинтересованные пользователи приходят на веб-ресурс, чтобы получить ответы на вопросы:

  • Что мне может предложить именно эта компания?
  • На чем специализируется?
  • И главное – сколько стоят услуги?

Задача любого ресурса – максимально надолго удержать потенциального заказчика на своих веб-страницах. По статистике из 100 % посетителей раскрученного всеми мыслимыми и немыслимыми способами сайта 80 % покидает его на первых двух минутах.

«Замечание: Однако как правило, такие данные касаются ресурсов, которые занимаются SEO продвижением без учета целевой аудитории.»

Ошибки с контентом при продвижении

Главная ошибка многих вебмастеров в том, что они просто «нагоняют» трафик, грубо говоря, действуют на «авось». Их принцип работы заключается в следующем: чем больше народа придет, тем больше вероятность, что кто-то заинтересуется и купит. В этом и состоит основные и ключевые ошибки.

Качественный хостинг для сайта от компании Fornex

Ошибка первая — «В ТОП любой ценой!

Зачем вам на сайте нецелевая аудитория, которая спешно ретируется, как только понимает, что тут делать нечего? Это лишний балласт, который ничего не даст.
Например, у вас интернет магазин по продаже входных металлических дверей. Смотрим статистику Вордстат по запросу «входные двери», первые 5 результатов выглядят таким образом:

  • двери входные,
  • — входные металлические двери,
  • — двери входные цены,
  • — купить входную дверь,
  • — входные деревянные двери.

Заметили несоответствие? К вашей компании «входные деревянные двери» не имеют отношения. Но очень многие оптимизаторы составляют семантическое ядро, исходя именно из такой статистики, запихивая нужные и ненужные ключи.

Что же получается на самом деле? Пользователь ищет деревянные двери, а находит металлические. Естественно, он сразу покидает сайт. А «недремлющее око» Яндекса все видит, и чем больше таких вот убегающих посетителей, тем меньше доверия к ресурсу в поисковых системах.

Поэтому не следует использовать все ключи на свете, просто надо составить семантическое ядро именно из тех запросов, которые полностью соответствуют деятельности вашего сайта.
А лучше всего на первых порах вообще заниматься продвижением при помощи НЧ (низкочастотных запросов). Так будет больше шансов занять лидирующие позиции в выдаче. Уже доказано, что продвижение по НЧ запросам гарантирует сайту гарантированный успех на длительное время.

Вторая ошибка — «Как это делается, рассказывать не буду!»

Ох, и любят вебмастера секреты придумывать. Возьмите любой сайт, например, по ремонту компьютеров. Не берем во внимание главную страницу, там, как правило, все стандартно: мы самые-самые, лучшие-наилучшие.

Загляните в раздел «статьи». Ремонт устройств описывается сплошь «обтекаемо». Никакой конкретики, тексты ни о чем. То есть, по мнению руководителей сайта, пользователь не должен ничего понять, а срочно позвонить и заказать ремонт.

Но, можно же рассуждать просто логически. Человек, который хочет воспользоваться услугами компании по ремонту компьютеров, имеет средства, значит он сам хорошо зарабатывает. А тот, кто хорошо зарабатывает, априори не может быть дураком. И целевому посетителю проекта просто необходимо убедиться в компетентности фирмы, а не научится ремонтировать ноутбук самостоятельно.

«Страх» поведать пользователям о секретах проверки SSD дисков говорит потенциальному заказчику только о том, что компания и сама не в курсе, как это делается. А если тексты на сайте фирмы не несут никакой смысловой нагрузки, то что они вообще умеют делать в реальности?

Поэтому никогда не нужно бояться раскрывать секреты! Люди, которые могут сами делать ремонты и чинить ноутбуки, не нуждаются в уже известной им информации, а такими «тайнами за семью печатями» просто можно распугать всех потенциальных клиентов.

Уникальные и продающие статьи на бирже текстов

Следующая ошибка — «Почем? Не скажу!»

Сплошь и рядом на главных страницах компаний можно встретить подобные фразы:

  • «гибкая система скидок»,
  • «конкурентоспособные цены»,
  • «выгодно и быстро» и т.д.

Опять двадцать пять! Вместе с тем требуется «Больше конкретики!»
Важно озвучать цены, не нужно прятать прайсы, надо подробно рассказать о скидках. На главной странице обязана быть наиболее «прозрачная» информация. Потенциальный покупатель должен сразу понимать, на что он может рассчитывать с вашей и своей стороны.

Очень важно учитывать, что цифры в тексте имеют «магическую» силу. Среди набора букв нужно обязательно указывать цифры, таким способом можно максимально привлечь внимание пользователей. Они удостоверятся в том, что на сайте скрывать нечего.

«А доверие – первый и самый важный шаг к завоеванию постоянной клиентуры, которая в свою очередь предоставит неоценимую услугу под названием «сарафанное радио».«

Надо быть крайне внимательны к тем текстам, которые размещается на своем сайте. Роль играет буквально все:

  • слова,
  • фразы,
  • цифры,
  • таблицы.

Не нужно забывать, что великая сила SEO продвижения — контент, которая при правильной точке приложения обеспечит такой приток клиентов к проекту, что некогда будет новые статьи размещать. Следовательно, расслабляться нельзя, важно «освежать» текстовую составляющую веб-ресурса постоянно и в результате можно оставаься только в выигрыше.