Сущность и разновидности поискового спама

Поисковой спам это когда делается попытка обман или одурачить ботов поисковых систем. Как правило такие приемы применяются для положительного изменения позицию продвигаемого сайта в результате выдачи. Обычно применения методов спама в поиске не приносит для ресурса ничего хорошего, потому, что в большинстве случаях поисковых систем обмануть не удается. Это потому, что роботы современных систем поиска стали достаточно умными, а алгоритмы поисковиков более совершенными.

Современный поисковый спам может приобретать вид отдельных:

  • интернет страниц,
  • документов,
  • файлов,
  • скриптов,
  • или пограмм и так далее.

Как уже отметили данные рановидности создаются для того, чтобы оказывать влияние на результаты выдачи поисковых систем. Применение спама противозаконно, сайт может полностью вылететь из индекса или оказаться под фильтром. Хотя разновидностей поискового спама довольно много, но можно выделять самых распространенных.

Сущность и разновидность поискового спама

Разновидности поискового спама

1. Дублирование страниц.

Эта проблема виртуальных магазинов, предлагающих похожую продукцию, к которой прилагается одинаковое описание. Желательно создавать уникальные описания к товарным позициям, чтобы не уменьшить рейтинг сайта.

2. Дорвеи.

Промежуточные страницы виртуального ресурса, оптимизированные под определенный поисковый запрос. Они перенаправляют посетителей на объект раскрутки. Зафиксировав множественные перенаправления, поисковые роботы понижают позиции сайта в выдаче.

3. Низкая релевантность ключевых запросов.

На страницах сайта применяются ключевые вхождения, ничего общего не имеющие с содержанием материала.

4. Клоакинг.

Посетитель интернет площадки наблюдает один материал, тогда вниманию поисковых ботов представляется совсем иной.

5. Свопинг.

Страница сайта поднимается в топ выдачи, а затем приобретает совершенно иное содержание.

6. Переспам ключей, превышение допустимой плотности.

Разновидностей переспама изобретено великое множество. К примеру, страница сайта может содержать огромные массивы ключевых слов — переспам ключевых слов, сливающиеся с цветом ее фона. Или внизу страницы набирается мелкий текст, практически не доступный для прочтения.

Также материал может располагаться во всплывающих окнах, за границами зоны видимости, в невидимых слоях. Не приветствуются поисковыми машинами и чрезмерное увлечение тегами акцентирования, направленными на повышение весомости ключевых слов. И, наконец, страницы могут заполняться бессмысленным, несвязным текстом, который автоматически генерируют пользовательские запросы.

7. Соотношение внутренних и внешних ссылок сайта неравномерно.

Скажем, страница обладает огромным числом исходящих ссылок, тогда как на нее не ссылается ни один сторонний интернет проект. По мнению поисковых ботов, такие приемы представляют собой спам ссылками. К той же разновидности принято относить ссылки с неработающих площадок, невидимые линки, наделенный бессмысленными ссылками длинный список ключевых запросов.

8. Редирект.

Только смена домена или технические проблемы с хостингом могут оправдать использование перенаправления.