Подобный разновидность продвижения веб-ресурса в основном применяются владельцами многостраничных информационных сайтов, как оптимальный способ SEO раскрутки в Интернете. Под термином низкочастотные, подразумевается пользовательские запросы, максимально ориентированные на целевых гостей интернет-ресурса, характеризующиеся конкретной специализацией.
В большинстве случаях продвижения сайта НЧ запросами (200-1000 показов в месяц) формируется посредством двух и более слов, максимально точно описывающих услуги, сведения или товары, в которых нуждается вводящий их потенциальный посетитель сайта.
Зачастую со стороны владельцев сайтов продвижения сайта по НЧ запросам на лучших хостингах применяется как эффективный прием для формирования целевой аудитории.
«Замечание: В последнее время некоторые вебмастера стали использовать, также запросы, которые именуются микро-низкочастотными (мНЧ — меньше 200 показом в месяц). Хотя они очень редко применяются на практике, их еще называют длинный хвост — Long Tail, из-за того, что подобные запросы обычно состоят из четырех и более слов.»
Очевидно, что без низкочастотных ключевых вхождений очень трудно обойтись в процессе продвижения многостраничных ресурсов, обладающих оптимизированными под конкретный запрос страницами.
Выбирая НЧ, веб-мастер рассчитывает:
- повысить востребованность ресурса;
- увеличить посещаемость сайта по специфическим ключам;
- и наконец привлечь целевой трафик.
Ниже в материале приведены основные и более значимые преимущества, которыми обладает продвижение по НЧ
Простота
Пожалуй, самый важный и первый плюс НЧ раскрутки – доступность всем, у кого хоть немного понятия в данной сфере. Владелец виртуального проекта избавлен от необходимости штудирования горы специальной литературы, может не обладать соответствующим опытом и знаниями.
Трафик
Доказано, что наиболее качественным трафиком обеспечивают онлайн-ресурсы именно низкочастотные ключевые запросы.
«При этом на практике доказано, что до 70 процентов трафика на сайт может давать только НЧ запросы длиной более четырех слов (в среднем 4-9 слов).»
Разумеется для необходимо правильно реализовать все выдуманное и провести глубочайший анализ всех страниц.
Таким образом становится очевидно, что для привлечения целевого трафика, следует использовать целевые ключевые запросы и добиться максимум эффективности процесса. Привлечение целевых посетителей в свою очередь оборачивается в уверенный рост конверсии сайта.
Регистрация домена у лучшего Регистратора
Конкуренция
Вернее, отсутствие конкурентов. Определив интернет-проект на вершину выдачи, применяя НЧ, его обладатель может на некоторое время расслабиться, так как сайт продержится там достаточно долго. Не зря же еще называют НЧ запросов еще и низкоконкурентными.
Затраты
Как свидетельствуют опытные вебмастера, в большинстве случаях они в принципе не требуются.
Масса примеров успешного продвижения по НЧ, которое достигалось посредством осуществления:
- созданием качественного контента;
- грамотной внутренней перелинковки;
- и качественной оптимизации страниц сетевой площадки.
Такое много было, что страница по НЧ запросу достигла вершину выдачи и оказалось в ТОП-е без ссылки и контента.
Когда действительно не обойтись без НЧ?
Задачей, обуславливающей появление сайта, становится раскрутка значительного продуктового ассортимента, обладающего непересекающимися элементами.
- Площадка эффективно продвинута по ВЧ, однако нуждается в росте объемов поступающего трафика.
- Владелец сайта способен максимально конкретно обозначить потребности и интересы его целевой публики.
- Возможности выделения бюджета на раскрутку пока нет, данная проблема знакома многим вебмастерам, только пробующим силы в новом деле.
И наконец в заключение хочется добавить еще один важный момент, о том, что онлайн-ресурс можно наделить неограниченным количеством веб-документов, оптимизированных под низкочастотные запросы.
При этом самое примечательное то, что в подобной ситуации безболезненно пройдет и добавление нового раздела, который никак не повлияет на разделы уже существующие на сайте.