Продвигать веб-ресурса по низкочастотным запросам, как метод придуман не вчера. Но именно этот метод остаётся достаточно эффективным на протяжении многих лет, позволяя сайтам находить свою аудиторию и эффективно продавать товары и услуги по всему миру.
Впрочем, ради справедливости, Низко частотные запросы сложно назвать популярными для применения.
Продвижение по низкочастотным запросам метод вполне способный в итоге принести достаточно высокие прибыли, вместе с тем данный процесс:
- довольно сложный,
- трудоемкий,
- и довольно длительный.
Поэтоиму, как правило, подавляющая часть заказчиков требуют от SEO-студий попадания сайта в ТОП поисковой выдачи по высокочастотным запросам, не учитывая объёмы конкуренции в данном сегменте.
И выбирая его для продвижения сайта, стоит уделить внимание следующим моментам:
Поиск и подбор запросов
Они подбираются для дальнейшего применения в ходе оптимизации. В процессе поисков стоит задействовать официальные сервисы от ведущих поисковых систем Яндекс Вордстат и Google AdWords, ориентируясь на требования поисковых систем, в которых планируется вести продвижение.
Начать процесс продвижения стоит с создания специальных страниц на сайте, которые будут использоваться для продвижения конкретных запросов.
Далее для каждой созданной страницы будет создаваться контент:
- уникальный,
- качественный,
- с объёмом текста в пределах 3000 знаков,
- и необходимым графическим оформлением.
Важный момент — на страницу используется от двух до трех ключей (в среднем один на 1000 знаков текста).
Перелинковка внутренних страниц
В процессе перелинковки страниц с вхождением НЧ ключей сайта важно создавать связную структуру. Создавая новые страницы, не стоит забывать о проставлении внутренних ссылок.
Создав страницу, важно дождаться её индексации и в дальнейшем отслеживать продвижение.
«Хорошим результатом в случае с низкочастотными запросами считается попадание в ТОП-5 выдачи. Отличным — на одну из трех первых позиций.»
Соцсети
Эффективным способом продвижения сайта по низкочастотным запросам является раскрутка в социальных сетях. Сегодня у популярных соцсетей слишком большие возможности для раскрутки сайта. Проставляя ссылки на сайт с соцсетевых ресурсов, можно заметно ускорить рост его позиций в выдаче.
«Подсказка: Правда для этого требуется хорошо раскрученные личные страницы или сообщества с близкой тематикой. Если их нет, то придется создать заново и продвигать их, а на все это нужно время.»
Также важно учитывать, что грамотная оптимизация под низкочастотных запросов позволяет сократить расходную часть бюджета на рекламу, повышает эффективность продвижения и конверсию сайта.
Но вся проделанная работа может оказаться напрасной, если допустить ошибку на одном из этапов продвижения. Ниже в тексте приведены распространенные ошибки, которых следует избегать, при процессе продвижения сайта по низкочастотным запросам.:
Первая и главная ошибка — нецелевое продвижение
Низкочастотные запросы требуют чёткого понимания сути процесса: переходя по ссылке из поисковой выдачи на сайт, пользователь желает получить ответ на свой запрос. И если он его не получает, это гарантированно обещает пользовательский отказ. И чем больше таких отказов будет — тем хуже для сайта. Продвинуть его в выдаче будет сложно.
«Готовность отвечать за свои слова — важный момент при продвижении сайта.»
Не нужно продвигать сайт с помощью запросов, не соответствующих действительности. Дилер, пытающийся сойти за производителя, или организация, рекламирующая товары и услуги, не имеющие к ней отношения, всегда будут восприниматься негативно. Не стоит начинать знакомство с посетителем с обмана, и он обязательно захочет вернуться на сайт повторно.
Чрезмерная оптимизация
Иногда лучше недооптимизировать контент, используемый для продвижения по НЧ запросам, чем сделать больше, чем нужно. Предлагая товары и услуги в завуалированной форме, не нужно впадать в восторг или делать повествование нарочито-рекламным.
Будьте объективны и беспристрастны — это позволит посетителю получить необходимую информацию и не испортит мнение о сайте в целом. Статьи для продвижения по низкочастотным запросам должны быть максимально информативными.
Необходимо убрать:
- «воду» из текста,
- постараться раскрыть тему материала,
- наполнить его смыслом.
Актуальность материалов сайта — важный момент, способный повлиять на его продвижение по низкочастотным запросам. Периодическое обновление статей, в которых использованы статистические или иные данные, способные утратить актуальность, позволит избежать проблем и сделает веб-ресурс действительно соответствующим заявленному статусу лидера поисковой выдачи.