Вирусный контент – это материалы, заставляющие пользователей сетевого мира буквально заболевать информацией, порождающие стремление незамедлительно поделиться ею с друзьями на форумах и в социальных сетях. Такого контента назвали подобным образом из-за того, что вирусный контент в реале должен охватывать широкий круг пользователей и заставить их делать его рекламу, именно подобно распространению вируса. Разумеется. это еще и зависит и от типа и содержания такого материала.
Каким должен быть вирусный контент
Вирусные материалы должны превращать посетителей сайта в ретрансляторов, именно от этого зависит эффективность вирусной технологии продвижения виртуального проекта.
Словом, можно сказать, что основные признаки вирусного контента должны быть исключительно «заразными»:
- он многогранен, крайне интересен для большого количество пользователей, а не для подписчиков какого-то узкотематического блога;
- такой контент исключительно качественно создан, в виде текста то слишком интересный и жизненно важная тема, если фото искусно сделанное профессионально;
- он просто цепляющий, задевает за живое, и именно этим отличается от стандартного контента.
Плюсы и минусы вирусного контента
Эффективный вирусный видеофайл обладает способностью мгновенно рассредоточиваться по просторам сетевого пространства, что приводит к резкому всплеску посещаемости интернет-ресурса. Основной задачей вирусного контента — привлечение целевой аудитории.
Виды вирусного контента многогранен:
- пост или коммент в соцсетях,
- видеоролики на «YouTube»,
- живые статьи в компании блога.
Качественно и профессионально созданный ролик не редко дарит миллион просмотров за одну неделю, бывает, что и не один.
«Замечание: Помимо этого метод привлекает вебмастеров существенной экономией, тратиться придется лишь на создание вирусного контента, можно и вовсе произвести его собственными силами.»
Но вирусное продвижение – это далеко не одни только плюсы. Разумеется, самый очевидный недостаток — полная непредсказуемость окончательного результата. Пользователи могут и негативно отреагировать на вирусный материал, могут также и просто проигнорировать его.
Вместе с тем результатом вирусного продвижения, становится узнаваемость сайта.
Яркие примеры вирусной раскрутки
- Новость. От вирусной новости требуется неожиданность, сенсационность и эксклюзивность. Эта технология превосходно знакома популярным новостным порталам. Яркие и вызывающие заголовки добавляет к новостям большую популярность привлекательность и пользователи как бы вынуждены их воспринимать. Особенно высок спрос на новости, в которых участвует имя той или иной звезды, упоминаемое в шокирующем, неожиданном контексте.
- Дезинформация, провокация. Этот способ не гнушаются использовать и весьма крупные информационные сайты. Их расчет очевиден — добившись активного притока пользовательского трафика, они публикуют оповещение о произошедшей ошибке, сопровождая его извинениями.
- Полезный информационный продукт, сервис. Этот вид вирусного маркетинга может использовать обладатель любого виртуального проекта. Вебмастер производит некий продукт, полезный для посетителей сайта, скажем, видеоролик с логотипом и адресом. Затем активно ссылается на него в социальных сетях, на форумах, использует возможности Ютуб. Конечно же, успех определяется уникальностью и актуальностью вирусной рекламы.
- Акции, конкурсы. Успех подобных мероприятий всегда зависит от одного и того же фактора – призового фонда. Пользователей заинтересовать можно лишь реальными, ценными призами. Поэтому в данном случае крайне важно реальные отзывы тех пользователей, которые уже действительно стали победителями и получили награду.
- Интервью со звездой. Только звезда должна быть известная и признанная, а интервью с малоизвестным дворовым музыкантом вряд-ли будет иметь какой-нибудь успешный результат. В идеале интервью должно раскрывать какие-либо тайны, секреты звезды.
Таким образом, хочется добавить, что при осуществлении правильной работы с вирусной технологией раскрутки добиться определенной цели и получить позитивного результата реально, только желательно с этим должен заниматься профессионал с некоторым опытом в данной сфере. Такого специалиста можно найти на бирже контента, например на eTXT
И еще вирус вирусом, однако, все равно должен быть серьезный и популярный, часто цитируемый источник, откуда зараза пойдет гулять по сети. Если, например опубликовать самую шокирующую новость на сайте с ИКС 10 и с посещаемостью 15 человек, или в твиттере с 500 читателей, вряд ли об этом в Интернете кто-то серьезно и сразу заговорит, слкедовательно и вирусный текст не поможет. В такой ситуации, скорее всего процесс потухнет и сайту никакой пользу не принесет.