Контент для сайта

Для опытных вебмастеров контент – это не только тексты. Это может быть абсолютно любое содержимое сайта, начиная от видеороликов с Youtube.com и заканчивая музыкой, качественными рисунками и теми же текстами. Следовательно, на сайте помимо текстового материала существует прочие материалы и все они должны быть уникальными. Уникальные картины можно снимать самому, а видео также можно сделать если для этого есть желание.

Чтобы ваш сайт стал работать быстрей, то, создавая его, не спешит регистрировать во всех поисковых системах. Когда ваш сайт будет готов, важно его заполнить всевозможными видамиконтента:

  • текстами,
  • видео-файлами,
  • музыкальными композициями и прочим.

После того, как материала станет в переизбытке (более 100 видов разнообразного контента), то тогда можно смело регистрироваться на различных сео-ресурсах. Поисковик сразу же проиндексирует тексты, видео и аудио-файлы по ключевым словам, а также тегам и запросам.

Всякий контент для сайта можно сделать несколькими способами:

  • Сделать самому (с текстами намного проще, чем с дизайнами сайтов);
  • Заказать исполнителям;
  • Купить на биржах контента.

Для этого существует специальные биржи контента, которые функционируют в сети очень давно и уже заслужили доверия многих пользователей. Самые популярные из них Advego и Txt.ru. кроме них в сети много подобных бирж, но эти лидеры рынка, работают давно, и самые надежные.  

Наполнение сайта уникальным текстом с использованием собственных ресурсов подойдёт тем, кто склонен писать тексты. Дело в том, что это сможет далеко не каждый, несмотря на интеллект и ум.

«Это потому, что — кому-то некоторые вещи даются проще из-за других факторов (у кого-то врождённое, у кого-то приобретённое).»  

Дизайн сайта также можно заказать через исполнителей. Покупка на биржах контента, таких как advego.ru, etxt.ru, Textsale.ru и прочих фрилансерских ресурсах достаточно проста. Можно приобрести готовую, или сделать свой заказ. Цена разная, есть возможность сделать выбор, правда если слишком дешево, то можно и некачественную статью зацепить.

Статей много только остается выбрать подходящую стоимость, (или среднюю цену за 1000 знаков, или за вес статью), пополнить счет, и покупать столько статей, сколько нужно. Именно из тех, что «висят» в продаже. Это быстро и удобно, так как сайт можно заполнить за три-четыре дня.

«Но по мнению специалистов: контент может быть хоть каким — мультимедийным, текстовым, сдобренным графикой и картинками, только, если его сделал не специалист в области торгового маркетинга — не рекламщик — не специализирующийся копирайтер, то все это, в лучшем случае, привлечёт трафик с Поисковых Систем и социалок, но не сможет заставить людей покупать.»

Медиафайлами дело обстоит совсем другое, хорошо разбирающийся человек в музыке может не прибегать к услугам копирайтеров, а сделать неплохую подборку аудио-файлов самостоятельно. Также можно самому создать видео любого качества. В настоящее время это не проблема. Редакторов и и онлайн сервисов для монтажа и редактирования видеороликов в сети предостаточно.

Интересен тот факт, что пользователи социальных сетей в той или иной мере являются начинающими вебмастерами, работающие на готовом шаблоне. Часто, заходя на ту или иную страницу, можно увидеть:

  • список музыки,
  • фотографий,
  • текстов и т.д.

На их примере можно многому учиться, пока нет опыта и мастерских навыков.

Таким образом контент для сайта не проблема, если есть желание работать и учиться.