Как написать продающих текстов

Интересует заработок в сети реально, даже без собственного сайта, как насчет написания продающих текстов? Освоив мастерство написания продающих текстов, вы получите стабильный доход в сети на долгие годы вперед, так что, дело за малым осталось только сделать свой выбор. А если серьезно, написание качественных и эффективных «продажников», занятие серьезное и ответственное, но и оплачиваемое по высшему разряду.

Необходимо отметить, что главный этапом написания продающего текста является подготовка и сбор исходной информации. Как отмечалось ранее, для копирайтера главным информационным источником остается непосредственно заказчик.

«Внимание! Вам обязательно необходимо в ходе предварительного обсуждения заказа уточнить ряд вопросов, список которых лучше иметь под рукой.«

Как написать правильные и цепляющие продающих текстов

Что важно знать копирайтеру для написания эффективного продающего текста

Представляемая компания:

  • имеется ли у компании действующий бренд;
  • насколько известна компания в своем сегменте или регионе;
  • конкурентные преимущества компании;
  • уровень конкуренции в отдельно взятом сегменте;
  • достижения и награды компании;
  • отзывы клиенты и наличие среди клиентов известных личностей.

Сетевой ресурс компании:

На какую веб-страницу предназначается вами созданный продающий текст.

Уточнить схему проведения читателя с главной страницы на страницу оформления заказа.

СЕО оптимизация текста:

  • перечень ключевых фраз и словосочетаний;
  • требования по вхождению ключевых фраз и плотности в тексте.
  • грамотное форматирование всех элементов текста на странице.

Предполагаемая целевая аудитория:

  • возрастная группа потенциальных клиентов;
  • место жительства и социальный статус в обществе;
  • половые признаки;
  • профессиональная или социальная принадлежность;
  • степень информированности о предлагаемой услуге или товару;
  • определяющие факторы при выборе товара, цена, функциональность, качество и т.п.;
  • точки соприкосновения с товаром или услугой.

определить цели продающего текста и целевую аудиторию

Предлагаемый товар или услуга:

  • подробное описание предлагаемого товара или услуги;
  • наличие уникального торгового предложения;
  • возможности для стимулирования клиентов (бонусы, подарки и скидки);
  • рекламные акции и планируемые общественные мероприятия.

Вы всегда можете составить для себя краткую шпаргалку и дополнить ее другими вопросами, которые будут полезны для написания продающего текста.

«Таким образом в ходе общения с заказчиком, вы не упустите из виду деталей, а соответственно не придется лишний раз отвлекать заказчика. Используйте каждую возможность для самообучения и совершенствования профессиональных навыков.«

Даже придирчивость и требовательность ваших заказчиков является отличной школой. Можете не сомневаться, придет время, и на вопрос, какой заработок в сети реально заслуживает внимания, вы сможете ответить — копирайтинг и продающие тексты.