Интересует заработок в сети реально, даже без собственного сайта, как насчет написания продающих текстов? Освоив мастерство написания продающих текстов, вы получите стабильный доход в сети на долгие годы вперед, так что, дело за малым осталось только сделать свой выбор. А если серьезно, написание качественных и эффективных «продажников», занятие серьезное и ответственное, но и оплачиваемое по высшему разряду.
Необходимо отметить, что главный этапом написания продающего текста является подготовка и сбор исходной информации. Как отмечалось ранее, для копирайтера главным информационным источником остается непосредственно заказчик.
«Внимание! Вам обязательно необходимо в ходе предварительного обсуждения заказа уточнить ряд вопросов, список которых лучше иметь под рукой.«
Что важно знать копирайтеру для написания эффективного продающего текста
Представляемая компания:
- имеется ли у компании действующий бренд;
- насколько известна компания в своем сегменте или регионе;
- конкурентные преимущества компании;
- уровень конкуренции в отдельно взятом сегменте;
- достижения и награды компании;
- отзывы клиенты и наличие среди клиентов известных личностей.
Сетевой ресурс компании:
На какую веб-страницу предназначается вами созданный продающий текст.
Уточнить схему проведения читателя с главной страницы на страницу оформления заказа.
СЕО оптимизация текста:
- перечень ключевых фраз и словосочетаний;
- требования по вхождению ключевых фраз и плотности в тексте.
- грамотное форматирование всех элементов текста на странице.
Предполагаемая целевая аудитория:
- возрастная группа потенциальных клиентов;
- место жительства и социальный статус в обществе;
- половые признаки;
- профессиональная или социальная принадлежность;
- степень информированности о предлагаемой услуге или товару;
- определяющие факторы при выборе товара, цена, функциональность, качество и т.п.;
- точки соприкосновения с товаром или услугой.
определить цели продающего текста и целевую аудиторию
Предлагаемый товар или услуга:
- подробное описание предлагаемого товара или услуги;
- наличие уникального торгового предложения;
- возможности для стимулирования клиентов (бонусы, подарки и скидки);
- рекламные акции и планируемые общественные мероприятия.
Вы всегда можете составить для себя краткую шпаргалку и дополнить ее другими вопросами, которые будут полезны для написания продающего текста.
«Таким образом в ходе общения с заказчиком, вы не упустите из виду деталей, а соответственно не придется лишний раз отвлекать заказчика. Используйте каждую возможность для самообучения и совершенствования профессиональных навыков.«
Даже придирчивость и требовательность ваших заказчиков является отличной школой. Можете не сомневаться, придет время, и на вопрос, какой заработок в сети реально заслуживает внимания, вы сможете ответить — копирайтинг и продающие тексты.