Думаю, теперь пора, еще раз вернуться к теме влияние поведенческих факторов на продвижение сайта. Наверное, многие уже слышали этот термин? Для тех, кто не знает, расскажу подробно.
Поведенческий фактор — совокупность действий пользователя на определённом ресурсе. Не стоит пугаться такого термина, всё довольно просто, если учитывать, что каждый хочет больше задержат своего посетителя на сайте, и хочет, чтобы они произвели какие-то полезные действия — вот это и есть поведенческий фактор пользователя..
Поведенческие факторы конкретно
А если представить себе, именно из чего же состоит поведенческий фактор, то — это:
- время проведения пользователя на сайте;
- клики по ссылкам;
- баннерам;
- картинкам; просмотры страниц;
- регистация на сайте;
- и многие другие.
Сейчас технологии развиваются с невероятной скоростью, поисковые системы не исключение — они научились думать. И думают они так — если пользователь совершил много просмотров, провёл много времени на сайте, переходил по страничкам, то этот сайт качественный, раз смог заинтересовать пользователя, а это означает что нужно поднять его в выдаче.
Многие веб мастера не оценивают должным образом важность поведенческого фактора и не уделяют ему должного внимания, в то время как более умелые сайтостроители и seoшники с умом используют все уникальные возможности поведенческих факторов для продвижения различных интернет ресурсов.
Как улучшить показатели поведенческого фактора:
Для улучшения юзабилити сайта — у пользователя всё должно быть под рукой. Бывает часто я захожу на какой-нибудь сайт, но не могу найти того что меня интересует. Хотя по моему запросу выдача поисковой системы мне выдала этот сайт, то я его закрываю и иду на другой сайт. Там нахожу нужную информацию и остаюсь там её изучать. Провожу много времени на сайте, даже добавляю нужную страницу в закладки.
В результате моих действий поисковые системы поймут, что по данному запросу второй сайт оказался качественнее и интереснее и поднимет его в своей поисковой выдаче.
Или же в худшем случае, можно вставить какое-нибудь видео в конце статьи или флэш игрушку — пользователь будет смотреть видео или проводить время за игрой, в это время поведенческий фактор будет по маленькому улучшаться. Вам от этого хуже? Думаю что, нет.
«Как вставлять видео и игры я сейчас вам объяснять не буду, т.к. каждый из вас работает на своих сайтах и у каждого свои замашки приманки, но скорее всего, я на днях опишу данный процесс для таких CMS как WordPress и DLE, подпишитесь на обновления чтобы не пропустить.»
Безусловно, каждый это делает по своему, у каждого разные способы, чтобы задержать посетителя на сайте для улучшения поведенческого фактора на своем сайте. Советую и вам найти свой способ, да и будет лучше, если такой способ будет не один. Сегодня для вас это 1 посетитель, а завтра вы блоггер тысячник благодаря другим 999 таким же посетителям.