9 очевидных признаков естественных ссылок

К сожалению, несмотря на все усилии сеошников модернизировать работу со ссылочными агрегаторами с помощью «эффективного ссылочного фильтра», дотошные алгоритмы поисковых машин некоторый кусок этой ссылочной массы все равно игнорируют. В итоге какая-то часть ссылок определяется вовсе как покупная, из-за чего не редко наказывают веб-ресурс штрафными санкциями в виде фильтров, вплоть до бана.

Однако, раскрутка веб-сайта ссылками — всегда был и остается самый употребляемый способ, проверенный сео-оптимизаторами и рядовыми вебмастерами. Просто теперь они более скрупулезно относятся к выбору площадок-доноров, которая отбирается для размещения ссылок, и всячески имитируют натуральность и нужность своих ссылок для человека.

Вот почему животрепещущий вопрос о существовании естественной ссылочной схемы все еще на повестке дня, и наверно еще долго останется актуально для оптимизаторов всех времен.

Исходя из актуальности вопроса, можно попытаться составить несколько более характерных примет, составляющих естественность гиперссылки.

«Только тут надо понимать, что по частям схема малоэффективна, и только в совокупности всех перечисленных пунктов вероятность получить статус естественной для гиперссылки значительно повышается.»

В итоге появляется предположительные признаки, которые указывают на ссылку, предназначенную для человека.

Итак, основные приметы естественности ссылки, которые в какой-то мере удовлетворяет и поисковых машин:

Несколько явных признаков естественных ссылок на сайте

1. Время внедрения ссылки. Для поисковиков существенное значение имеет, когда внедрена, гиперссылка в веб-документ до его индексации, или после. Вроде с этим не поспоришь.Очевидно, что ссылки, «нарисовавшиеся» на поверхности страниц спустя годы их существования, а если еще и отсылают к ресурсам, вовсе не имеющих отношения к теме текущего, определяются как подозрительные.

2.Видимость ссылки. Также неоднозначно воспринимается то, что ссылку на странице юзер видит воочию или нет. Невидимая ссылка — эта самая явная примета ссылки не для человека. Скрытые исходящие линки — прямая дорожка в поисковый бан и для ресурса-донора, и вред для сайта-акцептора, размещающего на нем свою ссылку.

3. Ссылка внедрена в тело статьи. Это, когда она правильно внедрена в контент страницы (но не в сквозные блоки). Обычная ссылка для человека, как правило, вставляется непосредственно в текст.

4. Ссылка в виде адреса страницы. Все согласятся, что когда линк в статье выглядит как например адрес главной страницы, либо повторяет ее тайтл (title) — это более естественно. Рядовые юзеры вряд ли имеют представление о коммерческих анкорах. Чтобы поделиться ссылкой, они используют обычно адрес рекомендуемой страницы.

5.Изображения. В СЕО крайне редки случаи использования ссылки в виде картинок, вот почему ценность и естественность таких линков поисковыми системами не подвергается сомнению.

6. Не одиночная ссылка. Когда в тексте присутствуют гиперлинки с указанием всего лишь одного ресурса, шанс быть просчитанными как искусственные, повышается. Но если в статье имеются гиперссылки и на другие тематически связанные сайты, естественность этих ссылок более органична.

7. Тематическая связанность. Тоже хорошо воспринимается, когда название и содержание контента со ссылкой перекликаются с текстом рекомендуемой страницы. Близкая, общая тема страниц акцептора и донора — лучшее свидетельство естественности связывающей их гиперссылки

8. Куча ссылок на один веб-документ. Страница, на которую ведут многочисленные публикации с разных ресурсов с установленной ссылкой, это благоприятно влияет на качества линков.

Это потому, что гиперссылки в покупных статьях, зачастую малоинтересных и редкопосещаемых не эффективны. Когда же покупная (или обычным способом родившаяся) статья приобретает большую популярность, линки в ней получают вес и значимость.

9. Общая тематика исходящих ссылок сайта-донора. Это тогда, когда веб-площадка с проплаченной ссылкой тщательно редактируется и ссылается исключительно на близкие по теме ресурсы.

Несмотря на наличие всех вышеописанных примет, ссылка, исходящая с заспамленного сайта, выглядит неестественной.

«Подытожим. Когда ссылочная масса сайта не считается с большинством из этих пунктов, есть смысл переосмыслить стратегию его продвижения.»

Но важно отметить и то, что ссылочное продвижение — это вообще отдельная наука, подчиняющаяся своим правилам. И данные правила вебмастерам стоит выучить, иначе выдвинуть свой интернет-ресурс в какой-либо ТОП будет, по крайней мере, сложно.