Что больше раздражает пользователя на веб-ресурсах

Ни для кого не является секретом, что некоторые элементы на современных сайтах раздражают посетителей, заставляют их мгновенно закрыть сайт и уйти. При посещении Интернет-ресурсов, любой пользователь желает получить полезную информацию безопасным путем, без лишней нервотрепки и фокусов.

Очевидно, что найти действительно идеальный, безупречный виртуальный ресурс в мировой сети совершенно невозможно. Любой сайт, который представляет какую-нибудь информацию, обладает собственными плюсами и минусами, и это естественно. Однако владелец каждого сайта все же должен стремиться к совершенству своего виртуального проекта постоянно.

Зачастую для этого достаточно запомнить и не допускать ошибки, которые не нравятся практически любому стандартному пользователю сетевого мира. Попытаемся перечислить самых негативных требуемых действий, которые игнорируется с моментальным отказом почти всеми пользователями сети.

Обязательная регистрация

Если знакомство с сайтом начинается с запроса регистрации, оно в большинстве случаев тут же прекращается. Для того чтобы виртуальный прохожий захотел влиться в ряды постоянных посетителей, его предварительно нужно заинтересовать контентом интернет-ресурса. Кроме того, регистрационная форма на сайте обязана быть максимально простой, не нужно лишних полей.

При этом популярна еще одна распространенная ошибка новичками — нечитаемая капча.

«Неоднократно сказано, что сайты с обязательной регистрацией, действительно, сильно раздражают. Желания повторно заходить на такой ресурс у посетителей не возникает.»

А что касается не читаемой капчи, то у любого пользователя одной-двух безуспешных попыток ввода достаточно, чтобы навеки проклинать веб-мастера, который ее установил на своем сайте.

Что на сайте раздражает посетителя?

Реклама

Разумеется, никто не может запретить вебмастеру зарабатывать, размещением рекламы на собственной площадке — это просто не логично и не естественно. Однако от разновидностей используемой рекламы также зависит очень многое.

«К примеру, большая часть потенциальных посетителей одинаково отрицательно воспримут всплывающие окна и навязчивые баннеры.»

В то время как к контекстной рекламе многие относятся вполне лояльно и допустимо. Кроме всего этого конечно же, реклама должна быть:

  • тематической,
  • не раздражительной,
  • и не преобладать над контентом сайта.

Медиа-элементы

Разумеется, полное отсутствие такого рода украшений придаст интернет-площадке отсталый, несовременный вид. Однако чрезмерное использование элементов флэш рассеивает пользовательское внимание, утомляет глаза, практически гарантирует медленную загрузку и, соответственно, высокий процент отказов.

Переоптимизированный контент

К основным недостаткам еще можно добавить перегруженный ключевиками контент. Даже очень далекий от СЕО пользователь сразу поймет, что статья написана не для него, и желание находиться на сайте тут же пройдет.
Даже если с оптимизацией все нормально, неудачно подобранная цветовая гамма может свести на нет все старания владельца по оптимизации сайта. Поэтому для создания идеального сайта разбираться в СЕО мало, надо ещё обладать хорошим вкусом.

Отсутствие модератора

Для поддержания своего проекта в надлежащей форме, важно пустить в ход функцию модерирования, когда это необходимо. Например, если в рамках сайта функционирует форум или практикуется активное комментирование его материалов, обязательно следует предусмотреть такой момент как модерирование площадки. В противном случае страницы виртуального проекта будут буквально захламлены:

  • левыми ссылками,
  • нецензурной лексикой,
  • и лишенными смысловой нагрузки сообщениями.
Обязательные платежи

Редким пользователям нравится, когда доступ к определенному функционалу изначально бесплатного сайта закрывается паролем, получение которого требует предварительного осуществления платежа.

На коммерческие ресурсы подобное правило не распространяется, так как их аудитория изначально настроена на совершение платежей.

В заключение можно добавить еще одна вещь, которая потенциально может раздражать пользователей — это контент с переизбытком призыва откомментировать запись. Если материал будет хороший, посетитель сам захочет оставить свое мнение, улучшив тем самым поведенческий фактор сайта.