Что выбрать для наполнения сайта — рерайт или копирайт?

Текстовой контент представляет собой текстовое наполнение интернет-ресурса почти обязательно, без которого невозможно его эффективное продвижение в сети. Копирайт и рерайт – две наиболее часто встречающиеся разновидности контента сайта, которые являются основном источником данного материала. Чем же они отличаются друг от друга, какому виду следует отдать предпочтение, при наполнении страниц своего веб-ресурса?

Данный вопрос волнует многих вебмастеров, как опытных так и новичков, из-за чего постараемся разобраться в этом подробнее.

Копирайт

При создании текстового материала, являющегося настоящим копирайтом, автор не задействует внешние информационные источники, руководствуясь только лишь собственным опытом и знаниями. Такие тексты не получили широкого распространения в глобальной паутине в основном из-за большой стоимости.

Статьи, посвященные определенной теме, однако обладающие авторской точкой зрения и смысловой формой подачи, встречаются значительно чаще.

Достоинства копирайта очевидны:

  • информационная новизна,
  • высокая уникальность,
  • воздействие на посетителей сайта.

Качественный, грамотный авторский текст снабжает интернет-ресурс большим количеством трафика. Однако присутствует серьезный недостаток – стоимость таких материалов.

При этом, все зависит от амбиций, знания и желания писать.

«Грамотный копирайтер своими текстами реально способен увеличить конверсии в разы.»

Качественные авторские статьи, как правило, продаются дорого. Не удивительно, что многие вебмастеры предпочитают наполнять собственные виртуальные площадки рерайтом.

Рерайт

Что выбрать для наполнение сайта — рерайт или копирайт?

 реале под рерайтом подразумевается текстовой материал, созданный в лучших традициях школьного изложения. Здесь одна закономерность — чем меньше результат напоминает исходник, тем более высоким считается его качества. Однако смысл переписываемой статьи должен остаться неизменным, включение большого количества авторских мыслей качественный рерайт не предполагает.

Автор, который создает поверхностного рерайта, ограничивается перестановкой слов в предложении местами, подбором синонимов и заменой окончаний. Такие тексты ценятся достаточно низко, и считается некачественным.

«Большинство вебмастеров предпочитают, и страраются наполнять сайт текстами, близко не напоминающими уже размещенные в сети исходники.»

По фактору качества глубокий рерайт вполне может сравниваться с хорошим копирайтом, особенно если при его написании автор руководствовался несколькими информационными источниками. Разумеется, новые идеи из такого материала не почерпнешь, скорее это удачная компиляция нескольких переработанных статей.

Основной плюс рерайта – доступная стоимость. Кроме того, процедура подготовки рерайта облегчается:

  • избытком исходных материалов;
  • с простотой доступа к данным текстам:
  • и широким выбором тематик, представленных в мировой паутине.

Трудозатраты также не подразумеваются – достаточно наблюдение исходной статьи перед глазами. Не удивительно, что именно рерайтом наполнены многие современные сайты.

Основные недостатки рерайта

Помимо низкой информативности и не всегда достойной уникальности, проблемой является включение в такие тексты недостоверной информации, так как создатель рерайта зачастую не разбирается в выбранной теме.

Поэтому встречаться недостоверной информацией в интернете случается очень часто, это иногда очень раздражает. Поэтому тотальный рерайтинг достаточно негативно влияет на отношение посетителей к сайту, ведь если информация была, грубо говоря, содрана с одного ресурса и просто сухо переработана, то это редко когда приносит позитивные результаты.

Многие сайты грешат сухим, неграмотным или «некрасиво» оформленным контентом. Чаще всего, это встречается на сайтах небольших фирм, которые хотели сэкономить на стоимости сайта, и не хотели платить разработчикам за услуги копирайтера и придумали наполнение сами. Вот и получается, что сайт есть, а он не только не привлекает, но еще и отталкивает потребителей.

Порой находясь на сайте не возможно понять в каком направлении он работает. Меню поверхностное, информеров минимум, типа погоды и курсов валют, главная страница вообще далека от сферы деятельности.

В заключение можно сказать, что если даже использовать рерайт для наполнения, то важно искать способных и грамотных рерайтеров, чтобы не портить сайт. Если даже этого не хочется, то остается, как вариант, создание сайта по тематике, которой человек сам разбирается хорошо и писать самому.