Эффективная тактика статейного продвижения веб-ресурса

Безусловно наиболее эффективный метод продвижения во все времена был и остается — размещение обратных ссылок в статьях на сторонних веб-ресурсах. Как известно, безжалостные поисковые системы ведут активную борьбу с традиционным методом закупки внешних ссылок. Этот способ относится к запрещенным, так что сайты, использующие его, часто попадают под фильтры.

Продвижение статьями понимается размещение уникального и интересного контента на сторонних площадках схожей тематики, причем в теле статьи содержатся обратные ссылки. Такие ссылки выглядят;

  • более естественно,
  • получают максимальный вес,
  • и прекрасно работают на повышение позиций.

Поисковые системы доверяют таким ссылкам, потому, что анкоры ссылок всегда окружен оригинальны тематическим текстом, которого выбирает сам оптимизатор.

Чтобы приступить к такому продвижению нужно тщательно искать и найти качественную Интернет-площадку, подготовить оригинальный пост и опубликовать его на сайте.

«Полезная информация: Для быстрого индексирования текста, и для нахождения его долгое время на индексе, необходимо придумать и писать уникальный пост.»

Разумеется, в данном случае только качественные статьи могут оказаться эффективным.

Некоторые особенности продвижения статьями:

Лучшая тактика статейного продвижения
  • Проверка на уникальность. Прежде чем опубликовать статью еще раз важно его проверить на уникальность. При этом проверить нужно сразу на нескольких сервисах проверки текста. Здесь использовать скопированный материал с других источников категорически не рекомендуется.
  • Куски текста. Также не желательно пользоваться фрагментами текста, которые были опубликованы ранее на других ресурсах цитаты, высказывания знаменитостей, афоризмы и прочее. Допускается писать как самому, так и использовать рерайтинг или грамотный перевод. Но самое главное условие является уникальность текста, она должна быть на высоком уровне.
  • Количество ссылок. Не следует вставлять много ссылок в опубликованном материале. Не каждый вебмастер согласится принимать подобную статью со множественными ссылками на своем Интернет-ресурсе.. Оптимальное количество ссылок в статье 2-3 ссылки, при том в ней должен быть не менее 2000 символов.
  • Фактор времени. При этом не нужно сразу заказать публикацию статей со ссылками для своего сайта за слишком короткое время. Ссылочная масса любого виртуального проекта должна расти очень медленно, почти естественным образом, иначе поисковые машины могут расценить резкий скачок ссылок как спам. И это приведет к печальным последствиям.
  • Генерация текстов. Также не следует, тиражировать один и тот же текстовой материал на многих площадках. При подобном подходе значительно уменьшается уникальность публикации, и впоследствии все окажутся под санкцией поисковиков, из-за не достаточной уникальности. Таким образом, никакой пользы от подобной раскрутки не получится.
Раскрутка веб-ресурса статьями тактика

Кроме всего этого, иногда вебмастера используют генераторы текстов, в этом случае не следует из одной статьи делать большое количество текстов. Очевидно, что в подобном случае пострадает качество, и добиться нормального уровня уникальности не получится. К тому же пострадает читабельность, что не маловажно.

«Внимание важный сосет: Вообще, лучший вариант – писать все статьи вручную и вовсе не использовать генераторы.»

Излишне добавить, что все площадки подбирается по тематике продвигаемого ресурса.

Преимущества продвижения статьями

Существует ряд значимых преимуществ подобного рода продвижения с помощью уникальных статей:

  • такие ссылки считаются естественными;
  • ссылки сохраняются практически навсегда;
  • Яндекс ИКС и другие показатели будут постоянно повышаться.

При этом важно учитывать, что сами статьи тоже генерируют трафик, перенаправляя посетителей со стороннего сайта на продвигаемый ресурс.

Таким образом, если использовать продвижение статьями с умом, то можно получить качественный результат уже в скором времени. А если публиковать качественный контент на популярных новостных порталах количество переходов по ссылкам может даже превысить общий трафик с поисковиков.