Естественные ссылки для веб-ресурса — как получить их?

Не удивительно, что правила поисковой оптимизации онлайн-проектов время от времени выдерживают значительные и существенные изменения. К примеру, давно уже не актуально и наивно ожидать большого успеха, полагаясь на одних лишь внешних ссылок при раскрутке сайта, тогда как всего несколько лет назад данная стратегия была вполне дееспособной.

Поэтому оптимизаторы и вебмастеры вынуждены оставаться в курсе всех регулярно меняющихся требований, также правил систем поиска относительно внешних ссылок. Такой подход к данному вопросу позволяет накапливать такие ссылки, которые будут воздействовать на поисковое продвижение виртуального проекта долго и положительно.

Какие ссылки любят поисковые машины? Что такое естественные ссылки для сайта? Естественность – пожалуй, основной признак качества внешней ссылки, главное условие поисковых роботов.

«Это означает, что ссылка должна являться не плодом усилий вебмастера, а естественным результатом пользовательских действий.»

Поэтому данную категорию ссылок отводится все более значимая роль, изо дня в день они приобретают стабильность, и они превращаются в важный фактор ранжирования.

Далее в материале приведены и рассмотрены наиболее распространенные методы накопления естественных ссылок для виртуального проекта.

Социальные сигналы

Получение из популярных сайтов социальных ссылок – задача легко решаемая. Для ее реализации достаточно оборудовать структуру сайта рядом дополнительных элементов, таких как социальные кнопки, формы комментирования, которые были разработаны специальными социальными ресурсами, подписка на обновления.

«Подсказка: Разумеется, все эти мероприятия окажутся результативными лишь для Интернет-площадки, заполненной действительно качественным, полезным, и интересным контентом.»

Что такое естественные ссылки и как их получить для сайта?

Контент веб-ресурса

Уже всем известно, что его качество сейчас играет все более заметную роль в таком деле, как эффективное получение внешних ссылок для сайта. При этом понятно, что посетители:

  • не будут предлагать другим пользователям ссылки на не уникальный, скучный, и бесполезный материал;
  • не станут размещать их в собственных социальных сообществах;
  • и тем более, рекламировать их на тематических форумах.

Важно обратить внимание на еще один важный момент – текстовые материалы виртуального проекта должны быть не только полезными, но и легкими, также простыми в чтении.

Усилия вебмастера

В идеале, процесс накопления естественных ссылок предполагает невмешательство владельца ресурса в ее формирования. Но на самом деле далеко не все ссылки, которые выглядят как естественные, добавляются одними только пользователями.

Например, вебмастер также может получить «естественные ссылки», заведя множество учетных записей на тематических известных форумах и добавлять адекватные сообщения, содержащие ссылку на продвигаемый сайт, и соответственно рекомендовать его посещение другим пользователям сообщества.

Обычно добиться ссылок на сайт многим вебмастерам удается по большей части собственными силами:

  • аккаунты в форумах,
  • посты в блогах,
  • участие в обсуждениях сообществ и групп.

Пользователи же, как правило, предпочитают делиться линками только если что-то новое и оригинальное.

«Вывод: Соответственно, нужно либо писать в новом ключе, либо стараться по-другому, чтобы продвинуть сайт.»

Кроме того, обладатели виртуальных проектов могут получать ссылки, комментируя новостные материалы близких по тематике площадок.

Помимо всего сказанного и еще важно учитывать тот фактор о том, что рядовым посетителям очень редко представляется возможность, оставлять ссылки на чужих ресурсах, если даже на некоторых ресурсах допускаются такие действия, то, как правило, исходящие ссылки закрыты от индексации. Поэтому, необходимо проверить данную проблему, прежде чем оставлять ссылки на собственный проект на чужих ресурсах,