Изображение как инструмент воздействия на читателя

Наверно никто из начинающих вебмастеров никогда не думал о картинках для веб-ресурса, да и вообще об изображений, как о средстве удержания посетителя? Имеется ввиду как средство заинтересовать читателя дольше оставаться на сайте. Если хорошо задуматься, ведь текст надо читать, и не важно кто как читает, с какой скоростью и глубиной восприятия.

А изображение, и различные картинки воспринимается моментально, даже при беглом взгляде! Можно представить, вот, зашли посетители на очередной блог или другой ресурс, в первую очередь пробегутся по блогу или сайту взглядом, в поисках нужной, искомой информации, или же просто серфят от нечего делать.

Как картинки привлекает посетителя?

Пользователь же не начинает придирчиво читать с самого начала каждую страничку, будь то интересный блог или неинтересный сайт. И часто замечая интересное изображение он останавливается, быстро прочитает заголовок или текст около картинки, чтобы понять заинтересует информация его дальше или нет.

Как картина удерживает читателя на сайте?

А в большинстве случаев если изображение и заголовок статьи (Будем брать в пример блогосферу) заинтересовал читателя он:

  • сначала бегло пробежит глазами материал;
  • а потом уже полностью прочитает статью;
  • а может даже и посмотрит видео.

Как картина удерживает посетителя на сайте?

Вот именно в этот момент возможно он перейдет по одной или двум ссылкам на заинтересовавший его материал.

«Вывод: Следовательно, картинки для блога играют очень большую роль, в плане управления читателем, и это доказано на практике.»

Все согласятся, что это очень хороший рычаг воздействия на целевую аудиторию! Плюс к тому же популярный поисковик Рунета любит странички с картинками больше. Загвоздка лишь в том чтобы найти:

  • хорошую,
  • сочную,
  • привлекательную,
  • интригующую картинку.

Которая сможет заинтриговать подавляющие число людей, которые зайдут на сайт. Конечно, это не легко, но есть одна хитрость. К примеру, можно использовать отрицательные эмоций ваших посетителей, выкладывая изображения с возмущающей иллюстрацией, да верно, это не хорошо, но это действует.

Картинки для блога, как хлеб для человека.

Это не обязательно должно быть насилие, или что то в этом роде, неприятное и запрещенное. К примеру, по теме статьи можно сделать демотиватор с подстрекателский надписью. Люди трепетно относящиеся к теме статьи ресурса (футбол, хоккей, онлайн игры, и т.д.), обязательно оставят комментарий, и попробуют переубедить автора.

Для сайта же такой посетитель станет целевым, с глубоким интересом к материалам, особенно к подобным изображениям проекта, хоть и отрицательным.
И существует вероятность что он зайдет к данному сайту снова.