Как эффективно создать текст для продающей статьи?

Как известно продающие тексты товара или услуг отличается от обычного материала некоторыми специфическими характерными чертами, которых важно учитывать при создании подобных текстов. При этом не нужно на протяжении многих лет посещать специальные курсы и приобретать профессию копирайтера для того, чтобы писать для собственного сайта эффективные продающие тексты, которые обеспечат его клиентами. Основную роль при написании продающего материала для виртуального проекта играет правильное составление его структуры.

Ниже в тексте рассматривается особенности структуры продающего текста для виртуального проекта коммерческого направления.

Продающие тексты для статьи

Заголовок

Очевидно, что на него возлагается основная и важная задача — привлечения пользовательского внимания. Желательно, чтобы заголовок продающей статьи товара четко отражал основную проблему или задавал вопрос, интересный целевой аудитории сайта, был:

  • эффективным,
  • кратким,
  • и простым.

Уникальное торговое предложение

В данном предложение должен раскрываться все положительная характеристика товара или услуги и все преимущества.

«Рекомендация: Здесь следует рассказать пользователям сетевого пространства, чем именно рекламируемый продукт отличается от товаров конкурентов, выложенных в интернете.»

Посетители сайта всегда хотят больше ясности из-за чего важно применять как можно больше конкретики. К примеру, не «низкие ставки по ипотеке», а «ставки по ипотеке 5%».

Пример проблемы

Текст продающей статьи должен описывать конкретную проблему, стоящую перед его потенциальными читателями, или сразу несколько ключевых проблем. Описываемая ситуация должна показаться посетителям интернет-ресурса:

  • реальной,
  • знакомой,
  • и обычной.

Примером может служить телевизионная реклама качественного стирального порошка. Рекламный ролик начинается с того, что рубашка пачкается соком или красным вином.

Решение проблемы

На данном этапе читатель сайта и продающего материала должен ясно понять, как именно приобретение товара или услуги поспособствует решению стоящей перед ним проблемы, описанной ранее.

Иначе говоря, стиральный порошок моментально избавляет рубашку от пятна. Можно подкреплять текст иллюстрациями и видеороликами, это усилит его эффективность.

Призыв к действию

Нужно посвятить потенциальных покупателей в детали получения услуги или товара на сайте, рассказать о стоящих перед ними возможностях.

«Иначе, важно сделать так, чтобы текст вызвал у посетителя желание пользоваться уникальной возможностью, приобретая необходимый товар или свершить другое действие по призыву в тексте.»

Гарантии

Очевидно, что покупки в глобальной сети всегда сопряжены с некоторым риском. Следовательно, чем более четкие и надежные гарантии получит потенциальный клиент, тем выше вероятность его превращение в реального покупателя.

В данном случае, пользователю следует подробно перечислить все варианты решения проблемы, если товар не подойдет клиенту или выйдет из срока до истечения гарантийного периода. Это может быть:

  • бесплатный ремонт,
  • обмен продукции,
  • возврат денег,
  • и так далее.
Отзывы

Безусловно написание продающих текстов и публикация на сайте благоприятно влияет на конверсию коммерческого прооекта, и это доказано. Вместе с тем наравне грамотным продающим текстом пользовательские отзывы, также положительно сказываются на доверии к сайту новых покупателей. Естественные реальные отзывы покупателей значительно поможет поднять симпатии покупателей как веб-ресурсу в целом, так и конкретному товару. Для этого обязательно следует создать форму комментирования на страницах с продукцией.