Как грамотно наращивать ссылочную массу веб-ресурса?

И так подошло время поговорить о ссылочной массе. Для начала, выясним, что означает ссылочная масса и для чего она вообще нужна проекту? А далее можно толковать и о том, как наращивать ссылочную массу?

Ссылочная масса любого Интернет-ресурса – это общее количество всех активных ссылок (беклинков), размещенных в других сайтах. Следовательно, есть некоторые сайты, которые функционируют в интернете и с их страницы активные ссылки ведут на определенный ресурс.

Зачем нужно наращивать ссылочную массу

Это могут быть ссылки размещенные на профилях форумов, ссылки с социальных сетей, ссылки с блогов и сайтов различной тематики. Совокупность этих ссылок как раз и является ссылочной массой для конкретного сайта.

Ссылочная масса играет большую роль в продвижении любого ресурса. Так если даже на ресурсе публикуются качественные статьи оптимизированные под поисковые системы с уникальным и полезным контентом, и она хорошо индексируется, этого еще не достаточно.

Как увеличить ссылочную массу для веб-ресурса?

Да в реале этого не достаточно, для того чтобы посетители пришли на блог в поиске этой нужной статьи. Чтобы пользователи попали на сайт с поисковой выдачи, она должна появится там на первых позициях. Для этого каким-то образом нужно сделать так, чтобы сайт вошел хотя бы в Топ 20 по определенному запросу.

«Без учета ссылочной массы этого очень трудно достигнуть, ведь чем больше ссылок на статью, тем она будет выше стоять в результатах выдачи поисковых систем.»

Многие веб-мастера для раскрутки и продвижения своего ресурса первостепенной задачей считают наращивание ссылочной массы. Это делается путем покупки ссылок или с помощью бесплатных методов.

Независимо от того, каким образом наращивается ссылочная масса, существуют определенные правила, соблюдая которые, веб-мастера будут иметь возможность оградить свой ресурс от различных санкций поисковых систем.

Как наращивать

Ниже перечислены основные  правила наращивания ссылочной массы, чтобы исключить печальных ситуаций для своего Интернет проекта.

Дело в том, что осуществлять этот процесс нужно очень осторожно и внимательно. Нельзя допускать быстрый рост обратных ссылок, так называемые «ссылочные взрывы». Это может вызвать у поисковых систем подозрение на неестественность ссылок и не будет учитываться при ранжировании.

Наращивание ссылочной массы должно быть реализовано:

  • плавно,
  • постепенно,
  • и разумно

Количество ссылок

А количество ссылок для добавления зависит от многих параметров сайта, как объем общего текста, темп развития и частоты обновления. Естественно, чем чаще обновляется блог, тем больше количество внешних ссылок можно проставлять. Это зависит также от возраста сайта.

«Для молодого блога в течении 3-6 месяцев оптимизаторы вообще не рекомендуют активно наращивать ссылочную массу.»

В это время лучше заняться наполнением блога качественным контентом  и внутренней оптимизацией. После всего этого можно прикупать ссылки не более 50-100 штук в месяц. Далее постепенно можно повысить их количество в разумной мере.

Состав и качественность

При этом, надо стараться, чтобы часть ссылочной массы состояло из естественных ссылок, которые желательно должны быть с трастовых сайтов схожие по тематике продвигаемого ресурса.

Необходимо размещать внешние ссылки только на качественных ресурсах, имеющие хорошую посещаемость. Подобный подход очень хорошо влияет на быстрый рост показателей продвигаемого сайта и приросту посещаемости с сайтов-доноров.

Необходимо размещать внешние ссылки на разных площадках, нельзя зациклиться на чем-то одном. Можно меняться ссылками с тематическими блогами, и ставить ссылки:

  • на профилях форумов,
  • на закладках,
  • на досках объявления.

Также можно пробовать закупить постовые, организовывать конкурсы или запустить контекстную рекламу и так далее. Тут самое главное – постоянное разнообразие.

Надо стараться, наращивать ссылочную массу на разные страницы своего блога, тем самым повысить общий авторитет блога. При этом ссылки должны иметь разный анкорный текст. Важно подобрать правильный анкор и околосылочный текст.

Виды ссылок

Ссылки можно подразделить на четыре вида:

  • Внутренние. Данные ссылки получаются при грамотной внутренней перелинковки. И этим самый доступный шаг в формировании ссылочной массы.
  • Естественные. Это самые ценные ссылки, которые были проставлены  владельцами сайтов. В основе которого лежит обмен постовыми или статьями с другими блогами. Надо признать, что именно они обладают наибольшей ценностью. Вот такие ссылки являются вечными и передают неплохой вес и к тому же способствуют повышению трафика. Лучший эффект для продвигаемого сайта дает подобные ссылки. Проблема в том, чтобы веб-мастера поставили ссылку на блог.
  • Бесплатные. Эти ссылки с профилей жирных сайтов, социальных сетей, и форумов Комментарий в Dofollow блогов, каталогов, участия в эстафетах  конкурсах и так далее. Большого эффекта от таких ссылок , как все понимают не будет, но это отлично разбавляет ссылочную массу.
  • Покупные ссылки. Эти ссылки за размещения которых требуются определенные материальные затраты. Это один из самых легких способов получить ссылки и  самый эффективный метод продвижения так, как ссылки обычно покупаются с качественных ресурсов и в нужном для ресурса количестве.

Нужно постараться, чтобы присутствовали все виды ссылок и были распределены желательно равномерно по всем страницам ресурса.

«Важно помнить: Наращиванием ссылочной массы увеличивается посещаемость проекта.«

Таким образом, можно сделать вывод о том, что процесс увеличение ссылочной массы для веб-ресурса довольно ответственное и перспективное мероприятие, от которого зависит его дальнейшая судьба.