Действительно, легко ли попасть в Топ 10 поисковых систем? Данный вопрос постоянно волнует всех владельцев сайта и заставляет их все время мечтать об этом. Однако одной мечтой ничего на свете ничего не возможно добиться, тем более в интернете. В зависимости от разновидности веб-ресурса, от сферы деятельности и специфики бизнеса любой сайт требует более или менее активной административной поддержки.
В основные работы по поддержке сайта входят:
- наполнение статьями,
- регулярное обновление новостями,
- и оформление новых страниц с новыми предложениями.
Если сайт корпоративный и является официальной страницей какой-нибудь компании, то необходимо также прочие дополнительные действия:
- по заполнение каталога или портфолио;
- ведение блоков акций и скидок;
- и уведомления о специальных предложениях.
«Поддержка корпоративного сайта – ежедневная кропотливая работа по наполнению, администрированию и продвижению.»
Помимо этого важно оформление слайдеров, редактирование существующей информации на сайте, программирование и расширение функционала сайта. Кроме перечисленных работ особым блоком идут работы по продвижению сайтов в Поисковых системах Yandex и Google, чтобы оказаться в ТОПе.
Как сайты попадают в ТОП 10 Поисковых систем?
Для того, чтобы ваш сайт вошел и закрепился в ТОП10 Поисковых систем нужно четко представлять, как поисковые машины оценивают сайты, и каким сайтам именно они отдают преимущество. Если кратко и профессионально, то поисковые системы определяя виртуальных ресурсов в позицию Топ10, руководствуются своими никому не известными поисковыми алгоритмами, и оценивают сайт по совокупности множественных параметров, которые необходимы для качественного сайта.
Какие самые главные требования?
- Дизайн, структура и удобная навигация. В первую очередь они обращают внимание на качество виртуального проекта, которое определяется удобством и уникальностью дизайна, правильной внутренней структурой, состоящей из разделов, подразделов и конечных страниц сайта, удобством навигации по сайту для получения полезной информации.
- Уникальность текстового и прочего контента. Другая важнейшая характеристика сайта – оригинальность, полезность и объем текстового материала на сайте. Статьи, презентационные и новостные тексты на сайте, также остальные страницы должны регулярно обновляться, благодаря чему со временем сайт приобретает нужный вес и авторитетность
- Технические нюансы и технологии продвижения. Данное понятие – третий столп, который определяет успех будущего сайта. Для продвижения сайта по средне и высоко конкурентным фразам важен опыт, накопленные знания seo-специалиста. Для низкочастотных (менее конкурентных фраз) достаточно соблюдения первых двух пунктов в материале.
Теперь наверно всем понятно, что продвигать сайт в ТОП почти невозможно без постоянной работы с самим сайтом, с его структурой, наполнением и дизайном.