Как не седует монетизировать собственный веб-ресурс

Несмотря на то, что практически любой виртуальный проект сейчас украшает собой мир глобальной сети, не все созданные сайты являются прибыльными. Следовательно, сделанные ради последующей монетизации, далеко не все сайты в состоянии приносить собственным создателям высокую прибыль. Как правило, в этом виноват сам владелец интернет-ресурса, который банально не знает или просто игнорирует стандартные правила безопасного получения прибыли из сетевых площадок. В результате данного процесса ресурса допускается море ошибок, которые губительно влияют на дальнейшую судьбу виртуального проекта.

Именно по этой причине подобные ошибки оборачиваются зачастую не только низкими доходами, но и:

  • снижению уровня качественности поисковой оптимизации;
  • игнорирования посетителями низкосортного ресурса;
  • и соответственно потерей позиций в поисковой выдаче.
Как категорически нельзя монетизировать свой сайт?

Далее в материале рассматривается данная проблема и приводится ясность на то, как категорически нельзя монетизировать сайт.

Быстрая монетизация ресурса

Нередко многие вебмастера, как только закончили работу над сайтом и зарегистрировали его в системах поиска, сразу в спешном порядке приступают к активной монетизации. При этом, ожидать серьезные доходы, не развив предварительно интернет-проект, не добившись заметного положения в рейтинге выдачи и стабильно высокой посещаемости, просто не реально.

Всем ясно, что только должным образом раскрученный виртуальный ресурс может стать неиссякаемым источником реального дохода. Поспешив и поступив, таким образом, вебмастер фактически:

  • отказывается от возможного трафика;
  • теряет в перспективе потенциальной прибыли;
  • и почти губит собственный Интернет-проект.

Переизбыток рекламы

Следующий распространенный в сетевом пространстве серьезный промах – переизбыток разнородной рекламы на страницах сайта. Подобные действия вебмастеров в основном отталкивают посетителей от виртуальной площадки, они мгновенно покидают ресурс, из-за чего снижается показатели юзабилити и поведенческих факторов сайта.

«Разумеется, в данный пункт уверенно можно добавить моменты, когда контент обвешен рекламой со всех сторон, и на сайте изобилия анимационной, звуковой и прочей рекламы, которые явно нарушают дизайн сайта, в плане формата, цвета и формы ресурса.»

Владельцу интернет-проекта стоит отобрать не более двух-трех наиболее действенных и подходящих инструментов монетизации и в будущем строго придерживаться их.

Активная продажа ссылок

Очередная «любимая» и достаточная распространенная ошибка – среди вебмастеров новичок, которые стараются быстро получить прибыли со своего сайта.

Никто не спорит, этот инструмент извлечения прибыли является одним из наиболее реальных, и эффективных. Однако он приведет сайт к гибели, если его обладатель утратит чувство меры.

«Предупреждение: Переизбыток исходящих ссылок, доступных для индексации, резко снизит качество поисковой оптимизации сетевого ресурса.»

Печальным результатом станет потеря позиций в выдаче и, соответственно, сокращение объемов пользовательского трафика, что сделает интернет-портал неинтересным для потенциальных рекламодателей.

Всплывающие окна

Специальное средство монетизации сайта, от которого опытные вебмастеры категорически рекомендуют воздерживаться.

«Пожалуй, именно выскакивающие окна являются тем фактором, который помогает посетителям быстро принять решение о покидании виртуального ресурса.»

Такой путь не столько принесет прибыль, сколько навредит.

Кроме этого, на подобных сайтах, которые монетизируются в спешке, довольно ярко пестрит элементы не тематической рекламы. Есть мнение, что это является одним из популярных раздражающих факторов посетителей, уступающий в «популярности» разве что всплывающим окнам.