Как правильно уберечь веб-сайт от бана поисковиков

Само понятие «бан» появился в русскоязычном сегменте интернета из англоязычного сетевого пространства, и данное слово переводится как «запрет». Лидирующие системы поиска Интернета рассматривают бан как определенное средство борьбы с веб-ресурсами, действия, которых грубо нарушают правила размещения, оптимизации и раскрутки виртуальных проектов на просторах мировой паутины.

Для интернет-ресурса бан со стороны поисковых систем, означает удаление часть публикаций или всех его страниц из поисковой базы поисковика. Также результатом запрещенных способов раскрутки могут проявляться в виде снижением рейтинга сайта или его конкретных страниц на бессрочный период.

«Подсказка: В любом случае, вывести виртуальный проект из поискового бана очень сложно, а значит, эффективнее всего предотвратить его отправление туда.«

Какие же шаги важно предпринять, чтобы не допустить попадание онлайн-проекта в бан систем поиска?

Внешние ссылки

Прежде всего, следует ограничить количество внешних ссылок, которые регулярно приобретаются еженедельно 4-5 качественными линками.

В данном случае предпочтение отдается контекстным ссылкам, то есть тем, что окружены, тематическим текстовым материалом. Также должна контролироваться продажа ссылок, при этом одна страница не должна включать более 5 ссылок на чужие площадки — это максимальное значение.

Как умно уберечь сайт от бана со стороны поисковиков?

В таких процессах, как ссылочное продвижение или монетизация ресурса спешка всегда губительно — это гарантировано приведет к попаданию площадки под фильтр поисковиков или отправлению в поисковый бан. С возрастом проекта можно плавно повышать темпы наращивания ссылочной массы.

Качество ссылок

Необходимо тщательно отслеживать и постоянно контролировать качественный уровень виртуальных ресурсов, на которые ссылается сайт. Категорически под запретом ссылки на онлайн-проекты, замеченные в распространении спама.

Помимо этого также не рекомендуется связываться с различными донорскими площадками, которые:

  • обладают дурной славой;
  • слишком низкими качественными показателями;
  • и не имеют точек соприкосновения с тематикой раскручиваемого проекта.

Месторасположения ссылок

Производя подобные операции покупки и продажи ссылок, каждый вебмастер должен внимательно анализировать и выбирать наиболее безопасные варианты их месторасположения.

Потому, что, стандартные и вызывающие блоки продажных линков, современными поисковыми машинами определяются очень легко. Платные ссылки рекомендуется размещать по возможности дальше друг от друга, не использовать ссылочные блоки и, тем более, не наделять такие блоки названиями из разряда «друзья сайта».

«Рекомендация: В данном случае для эффективной безопасности следует грамотно внедрять их в разные куски текстового материала.»

Срок жизни ссылок

При реализации операции по продаже или покупке ссылок всегда должен приниматься в расчет их срок существования. Поэтому вечные ссылки на сайте лучше оценивается как с поисковыми системами, так и посетителями проекта.

Кроме этого они для продвигаемого проекта:

  • более надежны,
  • гораздо безопасны,
  • и выглядят почти естественно.

Вдобавок к этому, с возрастом ссылок увеличивается их вес.

Это доказано, что каждый новый месяц жизни увеличивает весомость линка для поисковых пауков. Напротив, чересчур частая смена ссылок предопределяет прямую дорогу для сайта в бан. Потому, что поисковые машины очень легко сопоставят среднестатистические показатели и средний срок существования внешней ссылки, из-за чего следует избегать грубых нарушений правил работы выбранной поисковой системы.