Как правильно выбирать сайты-доноры под свой веб-ресурс

Где бы, что бы ни говорили там поисковые системы ссылки на сайт – это оптимизаторское всё. Во все времена они являлись одним из важных параметров для определения авторитетности и позиции сайта на выдаче, и ныне так же. Процесс продажа ссылок позволяет быстро и без особых проблем озолотиться одной части населения Интернет, а покупка ссылок лучше всего помогает продвигать интернет-ресурсы и также извлекать прибыль другой части.

В данном случае основная фишка в том, что не все сайты-доноры могут похвастаться необходимой эффективностью ссылок. Для удачного отбора сайта-донора придумано довольно много методов. Ниже предлагается ознакомиться с методом «на глазок».

«Безусловно, данный метод дешево и, как правило, намного эффективней машинной обработки сайтов по каким-то косвенным показателям.»

На что же следует обратить внимание при отборе сайтов-доноров под ссылки. Рассмотрим по порядку и подробнее.

Внешний вид и контент сайта

Красивое, привлекательное, и не аляповатое оформление – самый верный признак качественного ресурса. Разумеется, простой внешний вид и минимализм очень часто бывают кстати. Дорогая флеш-анимация не спасут сайт, если они не подходят ему ни по содержанию, ни по стилю.

Не следует полениться и стоит прочитать несколько предложений в статьях на сайте.

«Сообразительный владелец сайта моментально сможет оценить качество статьи, даже если не является профессиональным специалистом.»

Явные признаки того, что контент был получен машинным способом или куплен у начинающего райтера по рублю за пучок, если:

  • корявый слог,
  • стилистические и грамматические ошибки,
  • нелепо склеенные фразы.

Вебмастер явно только начинает строить свою Интернет-карьеру, или экспериментирует.

Реклама и структура сайта

Безусловно, в настоящее время очень трудно найти ресурс, на котором совершенно отсутствуют рекламы. Только лучше сразу закрыть сайт, и не возвращаться к нему, когда в глаза лезут:

  • мигающие поп-апы,
  • поп-андеры,
  • тизеры,
  • и в добавок, через каждый абзац в тексте блоки контекстной рекламы,

В подобных ресурсах даже сайдбар и футер совершенно не видно под баннерами. Вывод ясен.

Также веб-ресурс не годится для покупки ссылок, если на нем непонятная навигация, и невозможность в два клика оказаться на нужной странице. Вопрос в том — сможет ли потом отыскать ссылки поисковый робот в два клика?

Сайт живой

Отличным признаком является присутствие постоянного сообщества на сайте. Чтобы, в этом убедиться можно проверить:

  • по счетчикам в подписке на обновления;
  • по наличию групп и страничек ВКонтакте, на Фейсбуке;
  • по свежим и многочисленным комментариям к статьям.

Когда все это существуют, то можно говорить о хорошем качестве сайта-донора.

Другие ссылки

Даже если сайт полностью отвечает всем вышеперечисленным требованиям, но содержит много ссылок на нетематические ресурсы, желательно отказаться от предложения купить еще одну ссылку.

«Вебмастер, который дорожит своим сайтом, не станет продавать, больше двух ссылок со страницы и будет тщательно отбирать «друзей».»

Ведь ссылаясь на сомнительные ресурсы, он бросает тень сомнения и на свой ресурс.

А напоследок, один важный совет: пока нет нужного опыта и необходимых навыков, желательно сайты проверить на «мусор» и траст с помощью одной из специализированных программ, которых представляют бесплатно многие сайты.

Конечно, со временем, можно набить руку (глаз) на анализе сайтов-доноров, и можно секунд за пять получать полное представление о сайте. А пока до прихода определенного опыта это не помешает никому.