Как профессионально писать эффективный SEO текст самому

Данная статья поможет, вебмастерам перед которыми возникла задача написать SEO-текст. После ознакомления с основными правилами SEO оптимизации текста, учитывающие последние требования поисковых систем к контенту, можно научится грамотно вписывать ключевые слова. Главное, каждый поймет, что правильная оптимизация текста и написать эффективный SEO текст – это не совсем сложно и вполне по силам даже начинающим вебмастерам или копирайтерам.

Общие требования к SEO-тексту

О самом главном уже много писали, и каждый вебмастер давно знает, что текст обязательно должен быть уникальным. Допустимый процент схожести при проверке должен быть не более 6-8%. Но это результат машинной уникальности.

«А в реале СЕО тексты должны писать грамотные и разбирающие люди в этом.»

В последнее время все чаще говорят о том, что контент должен быть действительно новым. А некоторые уверяют, что даже очень грамотный рерайтинг не заменит копирайтинг. Следовательно, текст полученный способом рерайтинга, не поможет выйти сайту в ТОП поисковой выдачи. Поэтому, если сайт наполняется рерайтингом:

  • не стоить пожалеть времени,
  • максимально разнообразить страницу,
  • и добавить пару примеров из личного опыта в статью.
Эффективный SEO текст как писать?

Объем текста

Также текст статьи не должен быть слишком коротким или слишком длинным. Оптимальной считается длина статьи 2-2,5 тыс. знаков. Но на практике пишутся статьи и 4000-5000 символов.
Разумеется, следует понимать, что в данном случае указана среднестатистическая статья. Поисковиками ценится разнообразие, поэтому на сайте, наряду со среднего объема текстами должны присутствовать:

  • средние статьи,
  • и короткие заметки,
  • и «простыни» с огромным количеством иллюстраций.

Следует, проверит плотность вхождения ключевых слов только после того, как оптимизированный текст будет готов. Данное значение должно быть в пределах 3-5%. Если есть время воспользоваться разными полезными СЕО инструментами для анализа, то очень подробные данные позволяет получить инструмент на сервисе Advego.ru.
И наконец, в процессе создания статьи является обязательным шагом — проверка текста на наличие ошибок, опечаток, и на прочие негативы. Удобный инструмент можно найти на том же сайте Адвего.

Как правильно вписывать ключевые фразы

В принципе, это и есть самое главное отличия двух разновидностей текста — оптимизированного и не оптимизированного. Наличие в тексте определенного количества фраз, составленных из поисковых запросов пользователей, является главным признаком оптимизированного текста.

Ключевые фразы можно видоизменять

  • склонять,
  • спрягать,
  • разбавлять дополнительными словами,
  • подменять синонимами и аббревиатурой.

Высокочастотные фразы, ключи из одного-двух слов должны употребляться в тексте чаще, чем низкочастотные ключевые фразы, состоящие из трех-четырех слов. Часто одного точного вхождения НЧ ключа и парочки синонимов хватает, чтобы попасть в ТОП выдачи. Можно выделить ключевую фразу жирным шрифтом.

Основная задача SEO-копирайтера состоит, из того, что — сделать из нелепого набора слов в ключевой фразе читаемое предложение. Можно для этого использовать следующие трюки:

  • разделить ключевую фразу на 2 предложения, поставив между словами точку, точку с запятой. Например: «…Вы давно хотели купить виллу. Анталья в этом отношении довольно дорогостоящая цель». Похожим образом можно использовать скобки.
  • взять ключевую фразу в кавычки и сослаться на то, что «…по запросу «купить виллу Анталья» вы увидите тысячи сайтов, но только у нас получите желаемое…».
  • или как-то по-другому, придумать что-то свое.

Рекомендуется вписать ключевую фразу в первое предложение первого абзаца и еще раз упомянуть в конце SEO-текста.

«Важная информация: Ключев фраза или хотя бы ее часть непременно должно присутствовать в заголовке и в одном из подзаголовков текста. Нет необходимости повторять ключ в каждом подзаголовке – лучше использовать синонимы.»

Эффективност будет больше, если поставить ссылку на другой ресурс или на другую страницу, в анкоре которой будет ключевая фраза, по которой оптимизируется данный текст.

Перечисленные приемы могут помочь каждому, написать SEO-оптимизированную статью, которая легко покорит ТОП поисковой выдачи и сердца читателей, если внимательно и теплотой прочитать статью до конца.

СЕО статья, помимо перечисленного, должна быть отформатирована соответствующим образом. Информации об этом много, в том числе на этом сайте, так что не следует упорно продолжать лепить кирпичи или, наоборот, делать паззлы.

И наконец, составляя сео-текст самостоятельно все же важно помнить о том, что он пишется для людей, а не для поисковых машин. В противном случае есть риск написать никому не интересный переоптимизированный текст.