Как стать успешным блогером

Новые блоги в Интернете появляются ежедневно в огромном количестве, тем не менее среди миллионов начатых лишь небольшой процент продолжает идти вперед для того, чтобы стать коммерчески успешным или хотя бы посещаемым.

Почему, же так происходит? Почему же не каждый может стать успешным блогером в интернете? Дело в том, что пусть блогинг и основывается на трафике и контенте, иметь верный настрой на воплощение замысла и умение воплотить все таким образом, чтобы блог приносил прибыль, тоже очень важно.

Однако, существуют, 3 основные причины, ответственные за неудачи миллионов блогеров.

Блогер никак не находит свое собственное место.

У многих складывается впечатление, что рынок переполнен и для очередного блога уже просто нет места. Совершенно ошибочное мышление, на любом рынке всегда есть место для еще одного взгляда на данную тему.

«В нише интернет-маркетинга рынок переполнен вебмастерами, предлагающими контент на тему «как заработать деньги онлайн», тем не менее для очередного блога, связанного с этим вопросом, всегда найдется место.»

Как быть успешным блогером?

И, следовательно, блогер предлагающий свой вариант заработка онлайн в интернете, может собрать определенную категорию посетителей, для своего сайта. А может он и добьется успеха и ресурс его станет посещаемым.

Поэтому отбросьте эти предрассудки и не думайте, что вам не удастся предложить людям что-то новое. Всегда важно стараться в полную силу, важно отказаться от доработанных идей и действий. Не решительные люди никогда не смогут добиться успеха.

Неуверенность в себя

Некоторые блогеры задается вопросом «Кому захочется читать мое мнение по данной теме?», из-за чего все время терпят неудачу. Вместе с тем даже реально полезную идею предлагают другим с опасением, что часто задерживает реализацию, довольно успешных идей и проектов.  

«Все очень просто. Люди любят читать что-то новое. И чем более необычным будет ваш взгляд на привычные вещи, тем лучше.»

Поэтому не бойтесь, что никому не захочется читать «вашу писанину». Несмотря на то что вряд ли вам удастся добиться 10,000,000 читателей, по крайней мере 10 человек вашего сайта читать наверняка будут. Ведь 10 лучше, чем ничего?

Блогеру кажется, что он повторяет других

А многим кажется, что не сможет быть оригинальными в своей нише, ведь все делают одно и то же, при этом пишут про одни те же варианты, хотя и переделывая на свой лад и своими словами.

Может ли быть любой блогер оригинальным в своей нише? Да. Все дело в брендинге и ощущении, что это что-то новое. Один из преподавателей моего университета постоянно твердил мне: «Нового контента не существует. Есть лишь тот, который воспринимается как новый». Большая часть контента не более чем ребрендинг чего-то другого.

Подумайте о поп-музыке, фильмах, книгах — в основном они представляют собой:

  • перефразированные,
  • обновленные,
  • переделанные вещи.

Поэтому до тех пор, пока вы в состоянии выбрать необходимый угол брендинга для своего продукта, т.е. для собственного сайта, у вас есть отличный шанс получить большую читательскую аудиторию.

Надеюсь, мои слова хоть немного воодушевили вас на создание собственного сайта (блога) и развеяли пелену неопределенности, которая для блогеров зачастую является самым тяжелым из якорей.