Как влияет исходящие ссылки на продвижение веб-ресурса

 

Как всем уже давно известно, сразу две категории внутренних ссылок сайта оказывают существенного влияние на процесс его поискового продвижения. Первые — это перекрестные ссылки, объединяющие веб-документы виртуального проекта, фактически внутренняя перелинковка. Вторая категория ссылок, которые отсылают гостей интернет-ресурса к контенту сторонних площадок оказывает разное влияние в зависимости от того на какой Интернет-тесурс они направляют гостей.

Внутренняя перелинковка

Ни в коем случае не может ставиться под сомнение огромная роль эффективного рассредоточения ссылочного веса между внутренними страницами сайта. Процедура проведения перелинковки веб-ресурса дает возможность раскручивать его по внутренним, узким разделам, а не ограничиваться общими ключевыми запросами главной страницы. Ее осуществление строго обязательно для эффективного онлайн-ресурса.

Ссылки на чужие площадки

Как влияет исходящие ссылки на продвижение?

Сайт не становится менее авторитетным и соответственно ранг сайта не становится ниже от того, что на его страницах размещаются ссылки на сторонние ресурсы. Известная технология TrastRank дает возможность рассчитать релевантность веб-документов, обладающих ссылками.

Ее использование позволяет отличить площадки, действительно приносящие пользу целевой аудитории виртуального проекта, от мусорных ресурсов в сети, произведенных исключительно ради прибыли или продвижения основного сайта.

«Именно данный параметр, который передают исходящие ссылки, определяет их траст, а значит и успешность поискового ранжирования сайта.»

В том случае, когда веб-документы онлайн-проекта имеют большое число ссылок, ведущих на низкокачественные площадки, показатель TrastRank падает, что влияет на его место в поисковых результатах.

Можно попытаться предполагать именно по каким критериям определяется качества исходящих ссылок со стороны поисковых ботов при анализе исходящих ссылок.

Численность

Предположительно, по мнению поисковых ботов, допустимое число исходящих ссылок на странице сайта зависит от многих параметров, как:

  • тематика,
  • посещаемость,
  • активность,
  • возраст,
  • авторитетность,
  • и так далее.

Но за основные критерии всегда берется численность ссылок, тематика партнеров и авторитетность. Интернет-ресурс будет квалифицирован поисковыми ботами как дорвей, если количество его ссылок серьезно выйдет за рамки сотни. Помимо этого, также не допустимо публикация более пяти внешних ссылок на одной странице.

Тематика

Если автор сайта не хочет, чтобы его детище определялось как рекламная площадка, промышляющая активной ссылочной торговлей, что будет сопровождаться падением ранга, ему стоит соблюдать максимальную осторожность при отборе партнеров в плане тематической направленности.

«Крайне не желательно чрезмерное разнообразие тематических направлений исходящих линков, это всегда негативно воспринимается роботами поисковых систем.»

Авторитетность

Естественно, что если адресатами ссылки становятся ресурсы с высокими ИКС и другими показателями, поисковые роботы не беспокоят сайт претензиями за исходящих ссылок из сайта. А вот если же, эти показатели приближены к нулю, притом ссылки адресуются к новоиспеченным ресурсам, проблемы рано или поздно придут в жизнь виртуального проекта и это может случиться в любое время по любому мотиву.