Какие элементы должны находиться на верхней части веб-ресурса

Регулярные эксперименты и исследования сеошников подтверждают, что наибольшим вниманием пользователей отмечается верхняя часть Интернет-проекта, которая доступна в мониторе без функции прокрутки. Конечно же, нижняя часть ресурса также просматривается его посетителями, однако на ее изучение тратится в среднем значительно меньшее количество времени это естественно.

«Ведь именно верхняя часть сайта сразу открывается в устройстве после перехода по ссылке, чтобы открыть его.»

Вывод очевиден и важен, наиболее значимая информация для посетителя обязательно должна публиковаться именно в верхней части виртуального проекта. Она должна открываться пользователям без необходимости прокрутки.

В статье сделана попытка раскрыть данный вопрос и определить, какие элементы действительно необходимы в самой важной части сайта?

Усиленные заголовки

Верхняя часть сайта – идеальное место для мощного вступительного обращения к посетителям, разумеется, дополненного сильными заголовками.

Очевидно, что если впервые попавший на ресурс гость встречается с банальными заголовками и стандартным текстом, на главной странице он может просто закрыть его. Следовательно:

«в обращении к пользователям должны присутствовать цепляющие слова-магниты, которые способны завлечь потенциальных клиентов, побудить их к нужному действию.»

Оценить силу текста достаточно легко, для этого вебмастеру достаточно встать на позицию рядового читателя.

Больше основной информации

Не следует самую важную информацию держать в себе, или, что называется, товар лицом! Для того чтобы у пользователя родилось стремление задержаться на сайте, его владелец должен сразу рассказывать о том, чем именно его ресурс лучше конкурентных площадок.

Какие элементы может быть на верхней части веб-ресурса?

Верхняя часть – великолепное место для публикации списка преимуществ виртуального проекта:

  • его возможностей,
  • продукции,
  • и прочее.

Главное, чтобы подобный перечень не выходил чрезмерно длинным. Вполне достаточно выделить пять наиболее значимых пунктов.

Призыв к действию

Еще один важный элемент, которому должно найтись место в верхней части сайта — прямой призыв к действию. Пользователи сетевого пространства не умеют читать мысли, следовательно, лучше сразу сообщить им об ожиданиях владельца интернет-ресурса.

Например. если целью являются пользовательские звонки, нужно указать телефонный номер и предложить воспользоваться им. Точно такой же подход применимо

  • к участию в опросе,
  • заполнению анкеты,
  • заказу услуги,
  • и так далее.

При этом, чем выше размещен призыв к действию, тем больше он будет эффективным и результативным.

Навигация и поиск

Также систему навигации посетители традиционно желают видеть в верхней части сайта, в идеале стоит расположить ее с левой стороны. Попытаться добиться оригинальности в этом случае абсолютно излишняя, так как лишь усложнит взаимодействие с виртуальной площадкой.

Форму поискового окна также следует устанавливать на заметном месте, так как пользователи будут обращаться к нему часто. Кстати, поисковую форму нужно не только устанавливать, но и проверять на предмет корректности.