Конкретные задачи и методы раскрутки веб-ресурса

Окончательный выбор конкретного способа продвижения определенного сайта осуществляется исходя из выделенных на web-проект финансовых средств, а также задач, которые владелец на самом начальном этапе ставит перед собой. Как известно, современные возможности раскрутки интернет ресурсов предполагают использование множества различных технологий и методов для успешного продвижения веб-ресурса. Безусловно, каждый вебмастер должен грамотно использовать самых оптимальных и эффективных задач и методов продвижения для своего сайта.

Быстрое привлечение пользователей

Как правило, такие события как появление горячих туров, проведение промо акций требуют быстрого привлечения на портал целевой аудитории. Эффективным инструментом для выполнения этой задачи является контекстная реклама, которая подразумевает размещение объявлений только на близких по тематике веб-страницах.

Конкретные задачи и способы продвижения сайта в сети

Показ контекстной рекламы для сайта может осуществляться на страницах поисковых систем и их специальных сервисах, а также на сторонних порталах партнеров рекламной сети.

«МнениеДанный способ дает хороший результат на первом этапе продвижения — рекламодатель платит только за переходы пользователей по рекламным ссылкам.»

Когда у вебмастера бюджет ограниченный, можно создать миникомпанию по рекламе собственного сайта на хорошо посещаемых:

  • форумах,
  • блогах,
  • и на других ресурсах, где это разрешается.

Для такого мероприятия, например, уникальную возможность представляет сервис Advego, где можно запустить рекламу почти за копейки.

«Выдержка из личного опыта: Лично рекламировал там свой ресурс таким образом и эффективность был на высоте.»  

Постоянное привлечение пользователей

Очевидно всем ясно, что для обеспечения постоянного притока заинтересованной целевой аудитории подобные «временные» мероприятия не окажется достаточно эффективным. Поэтому в этом случае, необходимо проведение повсеместной поисковой оптимизации проекта, направленной на улучшение его позиций в рейтинге по конкретным пользовательским запросам.

Всем ясно, что чем выше сайт располагается в поисковой выдаче, тем больше пользователей перейдут по соответствующей ссылке. Обычно от начала процесса раскрутки до достижения стабильного результата проходит несколько месяцев.

«Мнения экспертов: Данный способ имеет огромное преимущество в виде долгосрочного эффекта после окончания работ, однако не рекомендуется для разовых рекламных акций по причине продолжительного периода подготовки ресурса.»

Для долгосрочного проекта, просто необходимо поставить на постоянную основу привлечение новых пользователей, для этого будет весьма нелишним сделать rss-ленту веб-ресурса и вести рассылку на соответствующих сервисах.

Максимальный охват аудитории

Часто возникает такая ситуация, когда владельцу сайта необходимо рассказать о нем максимальному количеству пользователей. Эта задача решается с помощью использования двух действенных инструментов: раскрутки в социальных сетях и баннерной рекламы.

Продвижение web-проекта в социальных медиа позволяет без существенных финансовых затрат создать хороший источник информации и получить с него качественный трафик на ресурс организации. Весомым преимуществом является возможность организации обратной связи с посетителями. Раскрутка проекта в социальных сетях значительно помогает привлекать внимание к:

  • услугам,
  • товарам,
  • и любым виртуальным продуктам ориентированным на целевую аудиторию.

Баннерная реклама предполагает размещение графических рекламных объявлений на сторонних популярных сайтах. Она позволяет создать позитивный имидж компании, а также быстро информировать пользователей о специальных предложениях, проведении новых акций и т.п.

Но в любом случае, сегодня максимальный охват целевой аудитории без использования социальных сетей не просто затруднителен, а скорее всего, невозможен вовсе. Аккуратное использование соцмедия, без откровенного спама, — это уже почти половина реального успеха.