Контекстные ссылки или статьи

При работе сайтами вовремя его продвижения появляется и такие задачи, которую необходимо решить правильно. Только не думаю, что у многих вставал такой вопрос. Как я заметил, большинство предпочитают один из методов раскрутки — либо сайт продвигают ссылками, либо статьями, причем последними реже. В принципе чем-то последние, правы.

Действительно, не так просто хорошую, уникальную статью, так же хорошо размножить

У какого способа больше преимущества?

Разумеется у каждого способа присутствует как некоторые преимущества, так и определенные недостатки. Давайте разберем преимущества.

Преимущества контекстных ссылок:

  1. Не требуется писать уникальные статьи Кстати это самое главное преимущества данного способа).
  2. Не надо ждать индексации статей.
  3. Малая вероятность «склеивания» ссылок, т.к. контент чаще всего уникальный.
Продвигать сайт лучше статьями или контекстными ссылками?

Преимущества статей:

  • Возможность разместить несколько ссылок по одной цене.
  • Гибкость в размещении ссылок (вы можете сами написать такой анкор, какой надо в статье на данной площадке).
  • Более широкий обхват качественных площадок (многие площадки предпочитают размещать статьи, а не ссылки)

Недостатки

Как уже отметили ранее, если задаваться вопросом — что для продвижения лучше статьи или ссылки наверно не каждый сразу может определиться.

«Вместе с тем каждый метод продвижения имеет и свои какие-то недостатки.»

Безусловно, преимущества – преимуществами, но выбор мы всегда делаем из-за недостатков того или иного метода.

Недостатки контекстных ссылок:

  1. Невозможность определить скорость индексирования страницы (она может висеть уже несколько лет без изменений, а поисковые системы редко посещают такие страницы).
  2. По некоторым словам (словосочетанием) бывает трудно найти достаточное количество качественных площадок.
  3. При увеличении числа ссылок со страницы, вам придется либо жертвовать значимостью своей, либо снимать ссылку.

Недостатки статей:

  1. Требуется подбор (написание) статей. Если самому не писать, придется раскошеливаться.
  2. Требуется качественный рерайтинг. Согласитесь, этого не умеет, каждый вебмастер, опят же придется вложиться.
  3. Требуется постоянных контроль качества копий. Для такого контроля также требуется грамотный специалист по написание статей.

Как уже заметили, со статьями все упирается в сами статьи, других существенных недостатков я пока не вижу. Если глубоко задуматься и сделать логический вывод, то в приоритете остается продвижение сайта статьями.

Лично я не делаю выбора между этими двумя способами и использую оба, так что по мере возникновения каких-то трудностей, либо обнаружения преимуществ – буду добавлять эту статью.