При работе сайтами вовремя его продвижения появляется и такие задачи, которую необходимо решить правильно. Только не думаю, что у многих вставал такой вопрос. Как я заметил, большинство предпочитают один из методов раскрутки — либо сайт продвигают ссылками, либо статьями, причем последними реже. В принципе чем-то последние, правы.
Действительно, не так просто хорошую, уникальную статью, так же хорошо размножить
У какого способа больше преимущества?
Разумеется у каждого способа присутствует как некоторые преимущества, так и определенные недостатки. Давайте разберем преимущества.
Преимущества контекстных ссылок:
- Не требуется писать уникальные статьи Кстати это самое главное преимущества данного способа).
- Не надо ждать индексации статей.
- Малая вероятность «склеивания» ссылок, т.к. контент чаще всего уникальный.
Преимущества статей:
- Возможность разместить несколько ссылок по одной цене.
- Гибкость в размещении ссылок (вы можете сами написать такой анкор, какой надо в статье на данной площадке).
- Более широкий обхват качественных площадок (многие площадки предпочитают размещать статьи, а не ссылки)
Недостатки
Как уже отметили ранее, если задаваться вопросом — что для продвижения лучше статьи или ссылки наверно не каждый сразу может определиться.
«Вместе с тем каждый метод продвижения имеет и свои какие-то недостатки.»
Безусловно, преимущества – преимуществами, но выбор мы всегда делаем из-за недостатков того или иного метода.
Недостатки контекстных ссылок:
- Невозможность определить скорость индексирования страницы (она может висеть уже несколько лет без изменений, а поисковые системы редко посещают такие страницы).
- По некоторым словам (словосочетанием) бывает трудно найти достаточное количество качественных площадок.
- При увеличении числа ссылок со страницы, вам придется либо жертвовать значимостью своей, либо снимать ссылку.
Недостатки статей:
- Требуется подбор (написание) статей. Если самому не писать, придется раскошеливаться.
- Требуется качественный рерайтинг. Согласитесь, этого не умеет, каждый вебмастер, опят же придется вложиться.
- Требуется постоянных контроль качества копий. Для такого контроля также требуется грамотный специалист по написание статей.
Как уже заметили, со статьями все упирается в сами статьи, других существенных недостатков я пока не вижу. Если глубоко задуматься и сделать логический вывод, то в приоритете остается продвижение сайта статьями.
Лично я не делаю выбора между этими двумя способами и использую оба, так что по мере возникновения каких-то трудностей, либо обнаружения преимуществ – буду добавлять эту статью.