Мы уже ранее говорили, что сайты-доноры — это Интернет площадки, которые передают ссылочный вес продвигаемому сайту с помощью размещенных на них исходящих ссылок. Сайты-доноры представляют возможность разместить ссылку на определенный веб-ресурс, и таким образом поднимают его ссылочный вес, и траст, что очень важно для продвижения. При этом эффективность данного мероприятия непосредственно зависит от качественности донора.
Как известно, качество сайта-донора определяет, насколько эффективной окажется покупка ссылок и как это мероприятие скажется на продвижении продвигаемого сайта в поисковой выдаче.
Уровень качества донора в первую очередь определяет степень влияния купленной ссылки на поисковое продвижение. Поэтому в данном процессе очень важно произвести правильный отбор площадок для размещения ссылок на собственный ресурс.
Далее в материале описаны основные критерии, на которые необходимо опираться в процессе отбора доноров ссылок.
Тематическая направленность сайта-донора
Безусловно, современные поисковые роботы признают высококачественными лишь те ссылки, которые были предоставлены проектами, обладающими сходной тематикой с продвигаемым ресурсом.
«Только такие ссылки фильтры лидирующих поисковиков в рунете Яндекса и Google сочтут естественными и пропустят.»
Причина этого явления проста и логична – поисковые роботы отдают предпочтение сайтам, которые размещают полезный для посетителей контент. К примеру, не стоит разместить например на сайте женской тематики ссылку на
- строительный ресурс,
- сайт про охоту,
- экономический ресурс и т.д.
То есть, в данном случае ссылка, не имеет никакого отношения к основной идее ресурса, из-за чего едва ли она будет признана поисковыми системами, как качественная.
Посещаемость сайта-донора
Разумеется второй по значимости критерий, влияющий на качество внешней ссылки — это количество живых, реальных посетителей виртуальной площадки на котором будет размещена ссылка.
Это потому, что, во-первых, ресурс, демонстрирующий стабильно высокий и постоянный трафик, с точки зрения сео продвижение принято считать качественным. Когда у ресурса своя живая аудитория, значит:
- он сам живой;
- на него регулярно заходят посетители;
- и сайт чем-то интересен пользователям.
Во-вторых, для того чтобы ссылка принесла плоды и была кликабельна, она должна располагаться на проекте, с большим объемом поискового трафика.
Срок существования домена
Ни для кого не секрет, что доноры, обладающие долгим сроком существования и положительной репутацией являются для поисковых систем более трастовыми чем молодые сайты.
«И еще, подобным сайтам поисковики больше доверяют, и ссылка исходящая с такого ресурса больше ценится.»
Позиции сайта-донора в поисковой выдаче
Очевидно, что этот критерий, помогает представить приблизительную или точную посещаемость ресурса и потенциальную кликабельность ссылки.
Просто, прежде чем анализировать сайт важно убедиться в том, что он не находится под одним из многочисленных фильтров поисковых систем.
Количество исходящих ссылок на сайте-доноре
Это последний критерий, но от этого его значимость не уменьшается. Все дело, в том, что уважающий себя вебмастер, не будет размещать огромное количество ссылок на своем качественном ресурсе без разбора. Поэтому не рекомендуется иметь дела с проектами, количество исходящих ссылок которых превышает число в 40-50% от общего количества имеющихся на сайте-доноре страниц.