Безусловно, в сложном процессе составления стратегии продвижения онлайн-ресурса веб-мастер должен осторожно подходить к отбору средств и технологий раскрутки. Некоторые методы, которые считались эффективными ранее, сегодня могут стать практически бесполезными, а иногда и опасными. Поэтому чтобы не тратить время и не вкладывать бюджет в бесперспективные действия, необходимо тщательно анализировать применяемых методов раскрутки на эффективность, и решить стоит ли их применять.
Ниже рассматривается обзор некоторых способов, признанных специалистами бесполезными.
АР
Этот метод давно изжил себя, и эффективность систем активной рекламы однозначно осталась в далеком прошлом, сейчас их использование не даст никаких положительных результатов. Системы простроены на оплачиваемом посещении продвигаемых ресурсов.
«Полезная информация: Единственно, что можно добиться, применив данный способ раскрутки – небольшое поднятие вверх данных счетчиков.»
Минусы – практически лишенные смысла затраты и весьма вероятные поисковые санкции для сайта.
Регистрация в каталогах
Еще один метод раскрутки, уверенно уходящий в тень, что стало реальностью сегодня. Когда-то каталоги на самом деле позволяли:
- поднять показатели траста;
- приводить дополнительных посетителей;
- и увеличивать позиции в выдаче по низкочастотным ключам.
Сейчас же из-за массовой регистрации виртуального проекта, даже есть вероятность получить разные санкции поисковых машин, особенно если применяются «заспамленные базы» низкосортных каталогов. Это касается и трастовых сайтов.
Онлайн-доски объявлений
Данные Интернет-площадки не столь бесполезны, как предыдущие два способа, однако все же также является малоэффективным для продвижения. Их использование оправдано для виртуальных магазинов, торгующих:
- услугами,
- товарами,
- либо виртуальными продуктами.
Но ни в коем случае, не стоит пытаться поднять посещаемость интернет-ресурса с помощью объявлений. Сейчас отобрать в мировой сети большое количество онлайн-досок, отмеченных серьезным пользовательским трафиком, практически нереально.
Сетевой спам
Данный способ можно назвать не только малоэффективным, но и в какой-то степени опасным для раскрутки виртуального проекта. Его активное применение навсегда может поставить жирную точку на репутации сайта и его блестящем будущем в поисковых системах.
Со временем из-за совершенства технологии, поисковые боты все лучше справляются с выявлением и пресечением спама. Следовательно, если сетевой ресурс рассчитан на долгосрочную перспективу, желательно от этого метода отказаться.
Переоптимизация
Эксперты считают, что это самая опасная из малоэффективных технологий раскрутки онлайн-ресурсов в поисковых системах.
«Предупреждение: Страницы, плотно усыпанные ключевыми запросами, могут помочь виртуальному проекту отправиться в бан, а не на вершину выдачи.»
Поэтому, лучше соблюдать рекомендованные три процента плотности ключей, особенно в том случае, если виртуальная площадка продвигается в системе Яндекс. Да и Google не будет баловать веб-проекта, если вебмастер злоупотребляет данным фактором.
Временные ссылки
Постоянные линки намного эффективнее. Правда на это тему идут активные дискуссии, и по сей день и мнения специалистов не однозначно.
«Мнение: Даже некоторые «практики» утверждают, что лучше приобрести временные ссылки, из-за их дешевой стоимости и потому, что их в любое время можно снять (остановить оплату).»
Но у данной категории ссылок, есть один существенный достаток — они быстрее опознаются поисковыми машинами как покупной. И еще сайты-доноры — почти не возможно найти качественную площадку, все низкосортные.
Поэтому если к этому прибавить еще факт возможности статейного продвижения с выбором качественных доноров, то приобретения постоянных ссылок действительно является эффективным методом раскрутки сайта, чем покупка временных линков.