Некоторые особенности продвижения сайта-визитки

Сайт-визитка как обычно — это небольшой сайт из 3-5 страниц. Преимуществами такого типа сайта является простота и легкость создания, также минимальное время, потраченное на работу с сайтом. С большой уверенностью можно сказать, что достоинства многократно перекрываются недостатками, если рассматривать сайт визитку, в качестве коммерческого веб-ресурса. Это в том случае, если предварительно запланирован создать сайта визитку для привлечения клиентов. Продвижения сайта-визитки имеет свои некоторые специфические особенности, которых должен учитывать каждый, кто задумал раскрутку подобного типа сайта.

Характерные особенности продвижения сайта визитки

Сразу нужно сказать, что продвижение сайта визитки, возможно любыми дозволенными способами, кроме поискового продвижения:

  • контекстная реклама;
  • реклама вне Интернета (имеется ввиду средства СМИ, наружная реклама, упаковка товаров, фирменный стиль);
  • баннерная реклама;
  • социальные сети.
Тонкости раскрутки сайта-визитки

Контекстная и баннерная реклама

Подобный вид рекламы всеядна, здесь никаких хитростей — владелец сайта платит деньги за переходы на прокручиваемый ресурс, а поисковая система не обращает внимание, на его качество и характеристики. Но существует одно, но!

К сожалению, для сайта визитки контекстная реклама неэффективна из-за низкой конверсии — отношения количества посетителей сайта к количеству клиентов, сделавших заказ или другое полезное действие. То есть посетители первоначально будут приходить и, оценив качество сайта, его покидать. Аналогично, низкая конверсия сайта визитки не даст эффективно использовать и баннерную рекламу.

«Если сайт визитку создать самому и бесплатно, еще что-то можно придумывать в этом плане, а стандартная разработанная сайт-визитка для подобных целей точно не годится.»

Социальные сети и реклама вне Интернета

Популярные соцсети и реклама вне Интернета больше подходят для раскрутки сайта визитки, так как в данных видах рекламы нет необходимости оплатить переходы на продвигаемый сайт. Организуется рекламная кампания, после чего на сайт начинают приходить посетители. Низкая конверсия никуда не делась, просто в данном случае она не так заметно бьёт по карману.

Почему невозможно поисковое продвижение сайта-визитки

Поисковики крайне негативно относятся данному типу Интернет-ресурсов, или просто не считают их полноценными источниками полезных информаций. Ввиду крайне малого количества страниц, поисковые системы считают, что сайт визитка не способен дать полноценный ответ на запрос пользователя.

«Вывод: Закупка ссылок, возможно, немного продвинет сайт вперед, но проблему выхода в ТОП-10 не решит.«

Что делать?

Ответ очевиден — необходимо из сайта визитки сделать качественный полноценный коммерческий ресурс, а уже потом органрзовать продвижение сайта визитки как следует. Иначе средства, потраченные на попытку продвижения, быстро перекроют стоимость создания качественного сайта, причем без заметных коммерческих результатов.