Несколько методов составления семантического ядра для веб-ресурса

Всем известно, что семантическое ядро для виртуального проекта представляет собой набор ключевых запросов, которые пользователи глобальной паутины применяют в процессе поиска полезной информации. Ядро веб-ресурса составляет фундамент продвижения, и без него не возможно определить, как интересуются определенной информацией, конкретным товаром и предложенной услугой в интернете. После правильного подбора ключевых слов составляя семантическое ядро вебмастер, соответственно верно отвечает на очень важный вопрос какую информацию можно найти на продвигаемом проекте

Следовательно, от того, насколько грамотно сформировано ядро сайта, во многом зависит:

  • успешность его раскрутки;
  • видимость в сетевом пространстве;
  • и, соответственно, посещаемость.

На практике существует несколько способов подбора семантического ядра интернет-ресурса, которые рассматриваются ниже в материале.

Яндекс Вордстат в помощь

Основное и явное преимущества данного способа заключается в том, что данный сервис поисковика Яндекс не только предоставляет возможные варианты запросов, но также и демонстрирует их частотность. Не стоит забывать, что показывается суммарное вхождение ключа во все прочие фразы.

Подбор слов системы Яндекс — Яндекс Вордстат

Для того чтобы точно установить частотность единственной фразы, запрос следует вводить в кавычках, каждое используемое слово предварять восклицательным знаком.

«Рекомендация: Пользуясь инструментами данного сервиса системы Яндекс, стоит помнить и об уникальной возможности уточнить нужный регион, это крайне важно, если ядро составляется на основе геозависимых ключевых фраз.»

Возможности Гугл Адвордс

Для подбора ключевых фраз особенно актуально пользоваться, когда ресурсу необходимо много трафика с Google. К большому счастью вебматеров у Гугла существует бесплатный уникальный инструмент «Планировщик ключевых слов».

Планировщик ключевых слов системы Google

Просто некоторые вебмастера недолюбливают его, особенно после того, как западный поисковик Google убрал возможность точно определить частотность фраз за месяц.

«За то данный инструмент покажет таких ключевых слов, которых больше не возможно найти нигде.»

Чтобы пользоваться с сервисом, необходимо создать аккуант в системе Google. Частотность слов за месяц также можно определить, только после запуска собственной платной компании. Но есть возможность бесплатно пользоваться со всеми возможностями сервиса, о котором я расскажу в отдельной статье на днях.

Использования поисковых подсказок

При желании, введя то или иное ключевое слово или фразу в поисковой форме, вебмастер может получить подсказки, демонстрирующие наиболее востребованные пользователями сетевой паутины запросы. На их основании также можно:

  • подобрать необходимые ключевые слова;
  • сформировать эффективное семантическое ядро;
  • или использовать их как вспомогательный инструмент.

Поисковые подсказки предусмотрены также и в поисковых системах Яндекс, и Гугл.

Услуги различных сервисов

Для составления ядра можно пользоваться услугами сторонних сайтов, которые представляют множественные бесплатные инструменты подобного рода. Мировая сеть сейчас полна различными сервисами, формирующими информацию о сайте. При этом они способны и подбирать эффективные поисковые запросы для семантического ядра виртуальной площадки.

Анализ конкурентных ресурсов

Еще один эффективный и бесплатный способ для оформления семантического ядра виртуального проекта. Внимательно изучая сайты конкурентов, добившихся успехов в поисковой выдаче, также можно обнаружить интересные ключевые фразы, посредством которых владелец виртуального проекта сможет разнообразить его семантическое ядро.

Безусловно, определением ключевых запросов можно заниматься и подобрать их и самостоятельно. Однако, в этом случае, создается рискованная ситуация, при которой появляется вероятность, оставить важные для продвижения поисковые фразы.