Ошибки, понижающие эффективность контента веб-ресурса

Многомиллионный контингент начинающих вебмастеров в Интернете убеждены в том, что наполнение виртуального проекта интересными, высококачественными материалами – задача легко решаемая. Поэтому сразу после создания, покупая на специальных биржах контента все статьи подряд, а затем тут же размещая их в первозданном виде на страницах своего ресурса, они удивляются отсутствию наглядных результатов вроде растущей посещаемости интернет ресурса.

Существует экспертное мнение о том, что низкая эффективность контента сайта зачастую обусловлена распространенными некоторыми ошибками, допускаемыми на этапе его написания. Ниже попытаемся сделать маленький обзор данных ошибок понижающий эффективность контента веб-ресурса.

Ошибки, которые понижают эффективность контента

Перегрузка сайта информацией

Витуальные проекты, наполненные множеством разнообразных категорий, подразделов и разделов, на первый взгляд радуют насыщенностью информации. Однако зачастую более углубленное изучение заставляет сделать малоприятное открытие.

Разделы либо зияют пустотой, либо содержат 2-3 материала, да и те написаны несведущим в затронутой проблеме человеком, то есть, статьи в большинстве своем:

  • низкосортны;
  • не раскрывают проблему на странице;
  • из-за чего никому не интересны.

В данном случае, оптимально сосредоточиться на конкретной тематике и освещать различные, ее аспекты в материалах сайта. Узкоспециализированные проблемы, почти не освященные в сетевом пространстве, обязательно приведут портал к успеху.

К сожалению, также на некоторых ресурсах «недогрузка» информации встречается тоже.

«Чаще всего, это просто банальная информация и никакой конкретики.»

Если сюда еще открытую рекламу добавить, получится гремучая смесь для отторжения пользователей.

Открытая реклама

Со стопроцентной уверенностью можно сказать, что редкий пользователь всемирной паутины действительно любит изучать откровенно рекламные материалы, навязывающие определенную продукцию, услугу или действию.

Вместе с тем, куда более предпочтительный и эффективный вариант – тайная реклама, заключенная в тексте стандартной на первый взгляд статьи.

«Мнение: Качественный продающий текст умеет писать далеко не каждый, из-за чего именно по этой причине высоко ценится труд в данной сфере настоящего профессионала, у которого заказать услугу станет наилучшим решением.»

Недостаточная визуализация

Безусловно, качественные иллюстрации эффективно привлекают внимание пользователей к интересным публикациям сайта, облегчают восприятие текста и повышают красоту проекта в целом. Однако, перестаравшись, можно получить результат, абсолютно противоположный эффект и сильно разочаровать посетителей. Вдобавок к этому большое количество ярких картинок:

  • сильно пестрит дизайн;
  • затруднит восприятие статьи;
  • и отрицательно скажется на скорости загрузки.
Отсутствие форматирования, неправильный размер

Информационное содержание статьи может заслуживать бурных аплодисментов, однако если она представлена пользовательскому вниманию в виде бесформенного полотна, у нее нет шансов быть:

  • прочитанной,
  • оцененной,
  • и популярной.

Необходимо и очень полезно форматировать все публикуемые в структуре сайта материалы, делить их на абзацы, упрощать подзаголовками и списками.

Таким образом, становится известно, что создать сайт — это только полдела, а вот грамотно заниматься его оформлением, наполнением, и продвижением является залогом будущего успеха виртуального проекта.

Следовательно, каждый вебмастер должен стараться не допустить ошибки, которые понижают эффективность контента виртуального проекта еще на этапе наполнения сайта

Пользователи интернета ищут информацию в сети, и заходят на различные сайты, а вот пользуются они только грамотно оформленными сайтами, на которых преимущественно мало ошибок.