Основные моменты внешней оптимизации веб-ресурса

Внешняя оптимизация веб-ресурса главным образом представляет собой процесс формирования его ссылочной массы, в частности регулирования ее объемов, и качества. Также в процессе внешней оптимизации виртуальный проект максимально должен обеспечиваться социальными сигналами на популярных площадках, отзывами, а также упоминаниями из форумов и из специальных сайтов которые позволяют данное мероприятие.

Наиболее успешным результатом эффективной внешней оптимизации становится значительный рост релевантности интернет-ресурса и его страниц конкретным пользовательским запросам.

Вместе с тем, именно от ссылочной массы во многом зависит:

  • удачное ранжирование виртуального проекта по ключевому запросу;
  • присвоение ему позиции в выдаче;
  • и шанс появление в ТОП-е поисковых систем.

Помимо этого, такой важный показатель, как авторитетность сайта в системах поиска также зависит от его внешних ссылок.

Важно понять, что интеллектуальные поисковые роботы изучают не столько общий объем ссылочной массы, накопленной сайтом. Важным предметом их глубокого исследования становятся такие факторы как весомость, качество внешних ссылок, и естественность их анкоров.

Основные признаки качественных ссылок

Существует определенные и конкретные признаки, по которым поисковые боты определяют качественных параметров внешних ссылок на ресурс.

«Именно по этим признакам они определяют значимость, этих ссылок и в результате определяется авторитетность и конкретная позиция сайта на выдаче.»

Главные факторы внешней оптимизации веб-ресурса

Ниже в тексте рассматривается наиболее реальные факторы, определяющие признаков качественных ссылок.  

Донорская площадка

Самый важный фактор, помогающий определить отношение поисковых ботов к ссылке – место ее размещения. Прежде всего, площадка должна:

  • принадлежать к тематике продвигаемого ресурса;
  • обладать качественным наполнением;
  • и иметь высокий показатель авторитетности.

Значительным дополнительным плюсом становится срок существования проекта-донора.

«Здесь никаких секретов и трюк – чем дольше пребывает в мировой сети сайт, тем выше ожидаемый результат.»

Одновременно учитывается и общий процент ссылок, приобретенных на качественных ресурсах.

Возраст ссылок

Это второй важный критерий ссылочной оценки, которым пользуются поисковые пауки. Очевидно, что совсем недавно размещенные ссылки, вне зависимости от качественных характеристик донорской площадки, передавать будут незначительный вес.

Однако передаваемый вес растет с каждым месяцем, а значит, вечные линки во много раз эффективнее временных ссылок. Кроме того, их проще выдать за естественных линков.

Контекст ссылок

Данному фактору также отводится не последняя роль во внешней оптимизации онлайн-ресурса. Тематический околоссылочный текст, в которую внедрены необходимые ключевые фразы, принадлежность сайта-донора к конкретной тематике — таковы факторы оценки контекста ссылки, принятые в поисковых системах.

Кстати, учитывается не только кусок текста, окружающий ссылку непосредственно, но и сам материал страницы в целом.

» Важная информация: Эффективность ссылки значительно возрастает, если рядом с ней расположены подходящие ключевые фразы, однако перечисление ключей через запятую – довольно неудачное решение.»

Мысль текста должна быть связной, иначе ссылка не покажется ботам естественной.

Анкоры

Не стоит перенасыщать ключевым фразами анкор-лист, иначе ссылка опять-таки будет заподозрена в неестественности. Анкоры должны подбираться грамотно и удачно. Прямые анкоры из разряда «ссылка», «нажмите тут» столь же обязательны для повышения уровня разнообразия ссылочной массы.