Без удачной оптимизации от виртуального проекта ждать какой-то выгоду это просто не логично. Безусловно, только правильно оптимизировав сайт можно добиться его совершенства, для чего упорно стараются все вебмастера после создание ресурса. Следовательно, эффективная монетизация онлайн-ресурса становится доступной лишь после его успешной раскрутки в системах поиска. Однако далеко не все попытки продвинуть сайт заканчиваются достижением успеха.
В основном провалившаяся раскрутка обусловлена некоторыми определенными ошибками, которые допускаются вебмастерами. Ниже в тексте рассматривается примеры продвижения, которое будет иметь негативный результат и приведет к неудачной раскрутки виртуального проекта.
Оптимизация под все ключевые запросы одновременно
Нередко многие обладатели виртуального проекта упорно стремляются оптимизировать его веб-документы под максимальное число поисковых фраз, чего делать ни в коем случае не рекомендуется. Более предпочтительный вариант – выбор около пяти ключевых вхождений, под которые будет оптимизирован контент интернет-ресурса.
«Одна страница должна служить для раскрутки не более 2-3 ключевых запросов — эта аксиома!»
Качество значительно в данном случае важнее количества. Вебмастер должен сконцентрироваться на целевых посетителях.
Оптимизация под самых конкурентных пользовательских запросов
Жесткая конкуренция в Интернете в данной сфере каждым днем становится еще жестче. Однако многие вебмастера все еще не осознают, что оптимизация сетевого проекта под самые популярные, общие поисковые фразы практически безрезультатна. Для таких веб-ресурсов заранее предопределен полный провал. Примеры подобных провальных запросов:
- авто,
- кредит,
- квартира,
- банк.
Тексты с ориентировкой на поисковые системы
Многие сайты создаются и развиваются таким образом, когда тексты ресурса ориентированы главным образом на условия поисковых роботов, при этом интересы пользователей почти не учитываются.
Разумеется, страницы интернет-площадки вносятся в индекс машинами, однако изучать их будут реальные живые люди, для которых и следует готовить текстовые материалы. Поэтому, очень важно перед созданием сайта положительно решить вопрос — как сделать, чтобы веб-проект больше ориентировался на пользователя.
Важности внутренних ссылок игнорируется
Одна из грубейшей ошибок, которая допускается некоторыми владельцами сайтов. Подобная роковая ошибка – отсутствие перелинковки виртуального проекта, всегда плачевно подействует на дальнейшую судьбу виртуального проекта.
«Давно доказано, что сайт остро нуждается в разветвленной системе ссылочных связей, одни страницы должны непременно отсылать пользователей к другим документам, увеличивая длительность их путешествия по ресурсу.»
Кстати подобную схему оценят по достоинству и машины систем поиска, которые будут быстрее индексировать портал. Следовательно, в любой ситуации не учитывать важный роль внутренней перелинковки — это серьезная ошибка, и допускают ее в большей степени разумеется, новички без опыта.
Вообще-то чувство меры — на грани ощущений, опыта оптимизатора, когда не хватает опыта, появляется ошибки, главное, чтобы было желание учиться и совершенствоваться. И еще, важно ориентироваться на целевую аудиторию, посещения специализированного ресурса случайными посетителями ничего не дает:
- ни в плане продаж,
- ни в плане раскрутки,
- ни в плане развитии проекта и так далее.
Избытки ключевых слов
Некоторые владельцы сайтов думают, что — чем больше ключевых фраз – тем качественнее оптимизация текстов, тем выше релевантность веб-документов поисковым запросам.
«Совершенно ошибочное мнение, которая может привести к плачевным и неисправимым ситуациям.»
Потому, что в результате подобного подхода вебмастер обнаружит, что его интернет-ресурс находится в самом хвосте поисковой выдачи или вовсе отправлен в бан. Разумная плотность ключевых слов не превышает трех процентов, этого вполне достаточно:
- для грамотной оптимизации,
- для эффективной раскрутки сайта,
- и для привлечения пользовательского трафика в его структуру.
Переспам ключевых слов и работа над семантикой сайта — это вообще темы для отдельных статей, поскольку тонкостей так просто огромное количество. Хотя, как показывает опыт, даже энциклопедия по таким вопросам не поможет абсолютно всем понять, что качество — лучше количества в продвижении сайта. Словом грамотный оптимизатор никогда не станет перебарщивать с размещением ключевиков — всего должно быть в меру.