Основные признаки низкокачественного веб-ресурса

Информационное пространство сетевой паутины ежедневно разрастается и расширяется. Интернет постоянно пополняется новыми онлайн-ресурсами, среди которых встречаются качественные и низкокачественные, убыточные и успешные. Известно, что успех виртуального проекта зависит от множественных факторов, среди которых можно назвать плохой дизайн, избыток рекламы, нарушение правил правописаний и так далее.

Современный, привлекательный и строгий внешний вид и качественное оформление сайта всегда благоприятно влияет на дальнейшую судьбу веб-ресурса в Интернете.

Ниже в материале можно ознакомиться набором главных критериев, опираясь на которые легко определить, что веб-ресурс является некачественным сайтом, из-за чего не будет иметь успеха в мировой сети, и не заинтересует всерьез собственную целевую аудиторию.

Основные признаки которые выделяют низкокачественного сайта

Всем известно, что единственной мерой эффективности сайта как стандарт — является, количество уникальных посетителей, которые потребляют конечный продукт:

  • или регистрируются на сайте,
  • либо покупают что-то,
  • или посещают рекламу.

Примитивный внешний вид      

Действительно, малопривлекательное, недоработанное оформление может стать серьезным препятствием на пути виртуального проекта к вершине рейтинга выдачи. На подобных сайтах часто обнаруживается такие ошибки как:

  • крупноформатные изображения;
  • неправильно подобранная контрастность;
  • переизбыток анимации;
  • несоответствие стиля дизайна и темы сайта.

Неуникальный дизайн

Возникновение интернет-ресурса, имеющего еще десяток-другой близнецов-братьев в глобальной сети, скорее всего, будет просто не замечено его потенциальными посетителями. Очередной стандартный клон едва ли понравится и поисковым машинам.

При этом еще большая проблема – копированное наполнение сайта, которое уж точно лишит его шансов на успех.

«Информация: Владельцы таких ресурсов как обычно, никогда не затрудняются созданием и публикацией уникального контента, а как правило, занимаются с копипастом.»

Грубое нарушение правил правописания

Обычно, посетителю не хочется даже бегло просматривать, не говоря уже о внимательном чтении страниц, тексты которых перенасыщены грамматическими ляпами. Если владельца сайта заботит имидж собственной виртуальной площадки, он обязательно должен производить проверку материалов перед их публикацией.

При этом в данном случае может помочь устранить оштбки:

  • собственные навыки и знания автора;
  • специальные программные устройства;
  • и специальные сайты онлайн проверки в сети.

Также при необходимости можно обратиться к профессиональным корректорам на специальных биржах.

Избыток рекламы

Незавидное будущее ожидает онлайн-проект, если владелец захламляет его все новыми рекламными ссылками и баннерами, пичкает явно оплаченными материалами, в навязчивой форме продвигающими продукт, не перекликающийся с тематикой.

«Это серьезно: На подобных сайтах обилие рекламы просто пугает посетителей.»

Разумеется, монетизация имеет право на существование, однако помнить об умеренности нужно обязательно.

Вообще-то, если цель вебмастера — максимально завоевать лояльность посетителей и заставить их возвращаться снова и снова, то любую рекламу придется исключить. Не говоря уже о всплывающих баннерах или выскакивающих левых ссылках после клика по ссылке внутри сайта.

Большие текстовые полотна

Это раньше поисковики слишком любили тексты с большими объемами. Сегодня оптимальным считается объемы текстов от 2000 до 5000 символов. Бесконечная прокрутка начинает быстро раздражать большую часть пользователей мировой паутины.

«Рекомендация: Поэтому достаточно раскрыть суть темы на странице, и придерживаться в пределах нормы количество символов для одного текстового материала.»

Конечно же, небольшие отклонения в любую сторону вполне допустимы.

Когда страница отображается некорректно

Тестирование интернет-ресурса в популярных браузерах обязателно, и в идеале это должно производиться еще до его официального запуска. Желательно также предоставить владельцам мобильных устройств соответствующую версию сайта.

Если сайт работает на WordPress, то задача намного облегчается. Сегодня почти все современные шаблоны для данного движка адаптированы под смартфоны и других мобильных устройств, и доделать ничего не требуется.

Таким образом мы рассмотрели если не все, то основные признаки, которые характерны для низкокачественных сайтов, что явно не любят поисковые боты, а посетители тем более.