Продвижение веб-ресурса с учетом внутренних факторов

Продвижение любого веб-ресурса не простое и довольно трудоемкое СЕО мероприятие. Поэтому продвигать сайт нужно умело и разумно одновременно, то есть прежде, чем организовать новый сайт, неплохо бы тщательно изучить все внутренние факторы, которые влияют на положение сайта в поисковой выдаче. Однако, многие неопытные оптимизаторы делают одни и те же ошибки, стремясь в первую очередь продвигать сайт при помощи внешних ссылок, закупая их в большом количестве.

Вместе с тем, досконально изучив все внутренние факторы, которые учитываются поисковыми системами, можно влиять на ранжирование сайта, задействовав внутренние рычаги более уверенно.

«Важная информация: Между прочим, существует международный стандарт W3C, который определяет правильность верстки гипертекстовых страниц. Все html-теги должны быть наделены логическим смыслом.»

Восприятие текста поисковыми системами

Для интеллектуальных роботов систем поиска очень важно, какой текст находится в заголовке страницы, как оформляются абзацы, как на странице выделяется текст по смыслу. Для примера, заголовок H1 ни в коем случае не должен быть ссылкой.

Также для поисковых систем очень ценно качество текста. Например, в тексте необходимо выделять или как-то подчеркивать основные ключевые фразы, чтобы было понятно, на какой текст автор хочет обратить внимание. Естественно, текст должен быть:

  • уникальным,
  • грамотным,
  • и несущим пользу для пользователей.

В процессе публикации материалов на виртуальном проекте принципиально, чтобы не было дублей страниц на сайте. Многие движки традиционно страдают тем, что дублируют написанные тексты в архивы, и другие разделы сайта. В результате этого на выходе может появиться много одинакового текста, что поисковой системой расценивается как спам страницы.

После того, как произойдет накопление большого числа дублей страниц, для сайта со стороны поисковых систем могут применяться:

  • санкции,
  • спам фильтры,
  • ив худшем случае даже «бан».
Учитывать внутренние факторы при продвижении сайта

Robots.txt валидность кода

Также следует учитывать правильные настройки в файле robots.txt для того, чтобы поисковый робот мог получать правильные инструкции. Если сделать хотя бы малейшую ошибку в написании директив для поискового робота, то в итоге сайт будут обходить стороной и трафик уменьшится.

«При этом любые ошибки в коде Интернет-ресурса также негативно действует на ранжирование сайта поисковыми системами и в итоге, намного уменьшается эффективность продвижения.»

При написании новой статьи следует обращать внимание на то, как она отображается в адресной строке. То есть хорошо, если в адресе страницы имеется ключевая фраза из статьи, дающая представление о том, что эта за статья, о чем она.

Регулярное обновление

Немаловажным фактором является частота добавления новых материалов на сайт. От этого непосредственно зависит то, как роботы поисковых систем будут реагировать на конкретный веб-ресурс. При добавлении новых публикаций хотя бы ежедневно, то роботы будут:

  • по чаще заходить на веб-сайт;
  • быстро заносить новые страницы в свою базу;
  • и соответственно быстро выводить в результатах поиска.

Постоянное обновление, уникальность и свежий взгляд на темы всегда цепляет, как надо. В самом начале важно писать только самому и целыми днями раздумывать над новой темой. Только, после того как сайт наберет популярность, можно нанимать и других авторов, притом несколько. В целом так делается основная масса самых популярных блогов в сети.

Возраст ресурса и движок сайта

Уже давно доказано, что возраст сайта является одним из ключевых факторов в процессе продвижения виртуального веб-сайта. Если ресурс молодой, то он еще не может обладать трастом доверия со стороны поисковых систем. Только со временем при соблюдении всех вышеперечисленных условий у поисковой системы возникнет определенный уровень доверия к сайту.

Также очень важно, какой используется движок для сайта. Для различных движков существуют и свои бесплатные шаблоны, в которых уже изначально могут быть зашиты ссылки на сайт производителя шаблонов. Такие ссылки не легко найти в коде шаблона, так как они могут быть скрыты.

Таким образом если обобщить все сказанное, можно сделать вывод о том, что:

«… внутренние факторы – это очень важный показатель, который должен учитываться еще на этапе создания сайта, чтобы потом все не переделывать заново.»

Поэтому лучше сразу учесть внутренние факторы, чтобы последующее продвижение сайта стало более эффективным.

Только важно учитывать, и то, что для разных поисковиков эти факторы работают по-разному. Для того же Яндекса внутренняя оптимизация куда важнее, чем для гугла.