Простая методика увеличения ссылочной массы веб-ресурса

Хотя редко, но бывает, что Интернет площадки разрешающие оставить внешнюю ссылку, закрывают его специальными тегами от индексации поисковых роботов, в таких случаях эффективность данных ссылок крайне мала. Известно, что подобные линки передавать вес ресурсу никак не будут, здесь рассчитывать можно только на небольшой прирост трафика, но никак не на передачу веса страницам продвигаемого сайта – то, ради чего происходит внешняя оптимизация сайта.

Приобретение ссылок

Естественно покупка ссылок обычно происходит на так называемых биржах ссылок, и это более надежно для увеличения ссылочной массы собственного веб-ролекта. Данные Интернете-ресурсы (биржи) максимально оптимизируют и упрощают процесс поиска сайта-донора, а так же автоматизируют процесс размещения. Однако данный метод также имеет несколько минусов:

Как увеличить естественную ссылочную массу?
  • принимающие участие в ссылочных биржах сайты, в последнее время сильно пессимизируются поисковиками;
  • все труднее становится найти качественную площадку донора по тематике своего сайта;
  • для этого способа внешней оптимизации потребуется довольно внушительный бюджет.

Поэтому владельцы продвигаемых сайтов для максимальной эффективности результата, постоянно ищут более оптимальные способы, для поиска подходящего донора и тщательно проверяют их всеми возможными инструментами.

Разумеется, покупая ссылку на бирже, прежде всего, необходимо позаботиться о ее качестве:

  • путем правильного составления анкора;
  • выбора удобного места на сайте;
  • а также выбора самого сайта-донора.

Самые эффективные ссылки

Безусловно, наиболее эффективными и ценными с точки зрения SEO продвижения являются ссылки, окруженные тематическим текстом. Как правило, такие ссылки размещаются непосредственно в статьях, рекламирующих и описывающих тематическую категорию, близкой с той в которой находится сайт, получивший бэклинк.

Но и здесь всегда приветствуется ручной отбор доноров из предлагаемых биржей. В первую очередь, важно стараться не размещать ссылки на сайтах, созданных специально для заработка.

«Как обычно подобные сайты редко имеют качественный дизайн и уникальный контент.»

Рекомендация: «Поэтому самым оптимальным вариантом считается продвижения ресурса с помощью статьями.»

В рунете существуют ссылочные биржи, которые представляют такую возможность, для раскрутки сайта. Основным плюсом статейного продвижения является, возможность написания статьи самим вебмастером и то, что он сам выбирает, где именно вставить ссылку. Также он может заказать статью, если нет желание писать, самому.   

Обмен ссылками

Получить внешнюю ссылку на страницы своего ресурса также можно путем обмена ссылками с другими ресурсами. В сети существует множество форумов и бирж, на которых владельцы сайтов размещают предложение об обмене ссылками. Единственным минусом является то, что за каждую внешнюю ссылку вам необходимо на странице своего сайта оставить обратную ссылку на сайт партерна.

«Вывод: Сколько бы не было способов увеличения внешней ссылочной массы, главное, что стоит знать – наиболее эффективным и ценными с точки зрения поисковиков, считаются естественные ссылки.»

То есть ссылки, которые размещают сами пользователи или владельцы других интернет ресурсов, добиться такого эффекта можно только путем размещения на своем сайте актуального, популярного и уникального контента.