Пять методов увеличения конверсии веб-проекта

Под термином конверсия понимается выявления количество посетителей сайта, которые приобретают его продукцию или совершают другое полезное с точки зрения владельца действие, от общего процента пользователей всемирной паутины, побывавших на страницах его Интернет-ресурса. Отсюда становится предельно ясно, что прибыльность и успешность любого проекта в пространстве Интернета будет пропорциональна, с увеличением конверсии сайта.

В тексте ниже приводится некоторые полезные способы, которые, помогут относительно повысить показатель конверсии виртуального ресурса.

Как правильно увеличить конверсию сайта?

Качественные и регулярные публикации

Невозможно достичь значительной конверсии, если вебмастер не практикует регулярное размещение уникального контента, содержащего потенциально интересную посетителям информацию. Именно интересное и регулярное наполнение интернет-проекта уникальным контентом является самым эффективным методом задержания посетителя на сайте.

«Для информационных сайтов как myveb.ru это особенная болезненная тема, чтобы заставить пользователя произвести необходимое полезное действие на ресурсе.»

Чем дольше посетитель остается на страницах интернет-ресурса, тем выше вероятность того, что он совершит полезное действие, увеличив тем самым конверсию сайта.

Обоснованная информация

Если виртуальная площадка торгует определенной продукцией, или занимается распространением другой полезной услуги, следует, предоставить о ней подробную и детальную информацию. Этому способствует добавление:

  • качественных товарных описаний;
  • публикация фотографий моделей продукции;
  • и другие подробности характеристики продукта.

Не повредит и такая информация, как полученные компанией сертификаты и лицензии. Важно наделить посетителей возможностью комментирования. И, наконец, потенциальные клиенты также интересуются с некоторой информацией, которые требуется описать максимально подробно. Подобные информации могут быть:

  • схемы оплаты,
  • способы доставки,
  • и гарантийные обязательства товара.

Кроссбраузерность

Известно, что не все посетители пользуются одним браузером в сети. Поэтому очень полезно подумать и проверить ресурс на кроссбраузерность. Это означает, что:

«во всех браузерах, которыми теоретически могут пользоваться представители целевой аудитории интернет-площадки, она должна отображаться максимально корректно.»

В результате этого, сайт прекратит терять посетителей, которые могут превратиться в потенциальных заказчиков, а значит, увеличится конверсия.

Оригинальность предложения

Важно попытаться найти свой собственную стиль нововведения и использовать эффективные методы увеличения конверсии. В данном случае, не важно, чем сайт может выделиться из серой массы наступающих на пятки конкурентов. Это могут быть:

  • уникальные товары,
  • интересные акции и бонусы,
  • приятные скидки и распродажи,
  • и наконец, необычные условия доставки.
Юзабилити

Основная критерия качества юзабилити – простота. Все действия, которые может совершить на страницах сайта его посетитель, должны требовать минимум усилий. Не имеет значение, это будет:

  • подписка на рассылку,
  • поиск полезной информации,
  • или простая регистрация на ресурсе,

Также доказано, что качество юзабилити виртуального магазина возрастет, если создать такой функционал как история пользовательских покупок. Преимущества данного хода более чем очевидно:

«Товары, которыми может заинтересоваться покупатель, будут автоматически ему предлагаться.»

Таким образом появится дополнительная возможность для пользователя получать полезную информацию.

Компания предоставляет качественный хостинг по самым доступным ценам.

Также можно недорого регистрировать домен у регистратора №1

Если понадобиться уникальный контент для сайта то оригинальные статьи на любой вкус. которые будут способствовать повышению конверсии сайта можно приобрести на бирже текстов eTXT.RU. Помимо этого здесь также можно заработать если есть способность писать грамотный текст.