Наверняка большинства посетителей разных Интернет-ресурсов пользуются Интернетом не ради простого развлечения, а для получения необходимых полезных информацией. При этом очевидно, что основная доля контента, разыскиваемого пользователями в мире сетевого пространства, приходится на тексты. Какая бы не была, интересная остальная часть публикации на странице основной смысл идеи всегда передается в текстовой форме.
Таким образом, можно сделать вывод, что грамотно выбранные параметры текста и его удачное форма размещение материалов на сайте:
- увеличит эффективность раскрутки;
- приведет к росту посещаемости;
- и повысит качественные характеристики ресурса в глазах поисковых роботов.
В данной статье рассматривается основные правила и особенности публикации текстов в структуре Интернет-проекта.
Класс, цвет и размер шрифта
Все современные шрифты подразделяются на две основные типа — без засечек и с засечками. При этом применения шрифта без засечек считается наиболее оптимальным вариантом для использования в мировой сети.
«Это считается техническим вопросом и обусловлено затрудненным восприятием информации с монитора.»
Самые рекомендованные шрифты:
- Arial,
- Verdana,
- Tahoma.
Не следует использовать на страницах сайта myveb.ru более одного-двух шрифтов в разнообразных начертаниях: курсив, полужирный.
Оптимальный размер шрифта для публикации материалов на ресурсе колеблется в интервале 10-14 пикселей. Чересчур мелкий шрифт отрицательно сказывается на читабельности материалов, а крупный в свою очередь вызывает у посетителей виртуального проекта раздражение.
Если разговор идет, об идеальном цвете шрифта, в первую очередь следует принимать в расчет контраст, составляемый им с фоном. Оптимальное решение – сочетание белого фона и черного текста, можно также использовать темные цвета вроде темно-серого. Примеры ужасных сочетаний:
- синий на черном,
- светло-серый на белом,
- голубой на белом,
- красный на черном.
Абзацы и межстрочный интервал и расстояние
Параметры форматирования абзацев на странице – создают хорошую возможность наделить текстов сайта особой привлекательностью. Желательно, чтобы абзацы обладали приблизительно одинаковым размером, составляющим примерно от 450 до 600 символов, выравнивались по левому краю. Существует мнение профессионалов о том, что
«плохо воспринимаются читателями чересчур крупные абзацы. Также не рекомендуется и отступы ввиду того, что они являются элементы из прошлого.»
Межстрочное расстояние должно в полтора раза быть больше интервала, используемого в печатной продукции, это значительно упрощает чтение статей. Поиск также облегчает разделение двойным интервалом абзацев текстов.
Подзаголовки и выделения
В том случае, если размер текста превышает большое количество символов, его рекомендуется разбить посредством использования подзаголовков. Также подзаголовки необходимы в смысловом плане текста, и благоприятно воспринимаются поисковыми системами в ходе продвижение сайта.
Как известно, многие пользователи интернета просматривают тексты сайтов находясь на их странице, а не читают их. Подзаголовки значительно упростят процесс поиска нужной и полезной информации.
Говоря о выделении шрифта, важно отметить три разновидности данного параметра: прописные буквы, курсив и жирный шрифт. При этом, прописные буквы нужны для привлечения особого внимания к тексту и подведения итогов, поэтому их использованием не стоит сильно увлекаться, а применять параметры форматирования текста только рекомендуемые.
Выделение курсив используется для подчеркивания основной мысли создателя материала, когда полужирное выделение помогает обозначить главное слово абзаца.