Рерайт текстов — источник уникального контента для веб-сайта

Наверно каждый помнит, как в школьные годы на уроках русского языка приходилось писать изложение. В данном случае учительница диктовала отрывок из какой-нибудь книги, а ученики излагали услышанное на бумаге своими словами. Таким образом, получается, что почти всем (и не один раз) приходилось выполнять рерайтинг какого-нибудь текста.

Рерайтинг — это творческий процесс, при котором создается уникальный новый текст из уже ранее существующей.

Рерайт текста — это процесс в результате которого получается новый текст достаточно уникальный, чтобы с уверенностью его использовать на своем сайте.

Как происходит рерайт текста?

Сегодня данным способом написания текстов широко пользуются для наполнения сайтов уникальным и полезным контентом. Рерайт позволяет создавать из уже существующих статей абсолютно новые с точки зрения поисковых систем тексты.

Качественный рерайтинг — как источник контента для сайта

Почему также рерайтинг широко распространен, и для сайтов пользуется часто чем копирайтинг, потому, что:

  • Этот процесс требует меньше времени и сил для создания новых текстов.
  • У данного способа значительно низкая стоимость.
  • И если рерайт сделан грамотным автором, и еще вдобавок качественно, то он почти не отличается от оригинальных авторских текстов.

При этом существуют различные виды рерайтинга – кто-то считает достаточным заменить слова в статье синонимами и переставить местами предложения или даже целые абзацы.

Нужен хостинг для сайта?

«Но по-настоящему профессиональным рерайтингом можно назвать такой рерайт статей, при котором от первоначального текста сохраняется только объем, а также смысловое и информационное содержание.»

Безусловно, качественный рерайт текстов (как и копирайтинг) требует творческого подхода к данной работе. Порой грань между копирайтингом и рерайтингом настолько тонка, что даже трудно определить какой метод использовался при создании уникального контента.

«Мнение: Почти все специалисты считают, что глубокий, качественный переизложение статей позволяет получать контент с высокой степенью уникальности.»

При этом в статье не допускается наличие дополнений, измышлений самого автора, его личного взгляда и комментариев. Фактические ошибки при этом процессе также недопустимы.

Биржи где авторы используют рерайт, как способ создания текста

Помимо этого рерайт текста пользуется грамотными специалистами, как дополнительный источник реального заработка на текстовых биржах, как — eTXT, Advego, TextSale и т. д.

О том как реально заработать на бирже eTXT.ru я рассказал ранее подробно в специальной статье на примере моего личного аккуанта на этой замечательной бирже. Я там заработал реальные деньги и выводил без лишних проблем. К моменту написанию этого поста у меня там на продаже висит еще около 350 статей и они постоянно убывают — их же покупают заказчики.

Я также раньше зарабатывал на старой и достойной бирже Advego и оттуда тоже выводил кое-какие деньги. Но сейчас я эту биржу использую в основном для проверки уникальности и СЕО-анализа текста. У этой биржи достаточно мощные и удобные инструменты для всякой проверки текста.

Также давно завоевал доверие пользователей биржа текстов TextSale, который уже успешно работает в данной сфере около семи лет и при функционирует довольно успешно. У биржи удобный интерфейс, доступные цены и грамотные исполнители, которые выполняют рерайт из любого источника и создадут уникальный текст.

Уникальность текста при рерайте

Рерайтинг является очень мощным инструментом не только для того, чтобы сделать конечный текст уникальным. Помимо получения оригинального контента, этот способ обработки текста позволяет изменять структуру и стиль изложения исходной статьи.

Как известно, скорость чтения с экрана монитора компьютера значительно ниже скорости чтения с бумажного носителя. Поэтому в текстах веб-страниц  не рекомендуется использовать длинные предложения и большие абзацы – это утомляет пользователей. Грамотный рерайтинг всегда сделает любую статью уникальной для посетителей веб-ресурса:

  • привлекательной,
  • уникальной,
  • и полезной.
Если сравнить рерайт и копирайт?

С точки зрения поискового продвижения сайта копирайтинг и рерайтинг ничем не отличаются друг от друга, но стоимость второго несколько ниже. Поэтому опытные создатели сайтов умело комбинируют эти два инструмента. Там, где нужна не только поисковая уникальность, но и оригинальное информационное и смысловое содержание не обойтись без копирайтинга.

«Вывод: Если требуется просто уникальный текст – достаточно рерайта текстов уже существующих статей.«

Кроме того, рерайтинг статей очень часто используется для так называемого клонирования или размножения и последующего размещения клонов на других сайтах. Как известно, ссылки на сайт размещенные в теле подобных статей высоко оцениваются поисковыми системами и способствуют продвижению интернет-ресурса.