Как правило, начинающие веб-мастера особенно «любят» допускать ошибки, которые являются самыми примитивными во время работы над оптимизацией собственного интернет-ресурса. Неграмотная произведенная оптимизация ресурса значительно задерживает развитию, и негативно действует процессу продвижения, и в итоге сайт становится не способным успешно функционировать среди множественных конкурентов, что приводит к смерти проекта.
Это случается из-за того, что некоторые из таких простых ошибок:
- в будущем препятствуют эффективному продвижению сайта;
- приводят к низкой его посещаемости;
- а далее и конверсии ресурса.
Интересно, чего не стоит делать, оптимизируя виртуальный проект для раскрутки в поисковых системах? Ниже в тексте приведены полезные рекомендации для предотвращения подобной «плачевной» ситуации.
Большое количество внутренней ссылочной массы
Аномальная несоразмерность массы ссылок в сравнении с объемом контента сайта в целом – распространенный промах, свойственный многим вебмастерам. Особенно роботам сильно не нравится, когда перебор наблюдается с исходящими ссылками, ведущими на сторонние площадки. Вдобавок к этому если сайт — молодой и ему еще нет года то данная ошибка, становится, «критическим осложнением» для него.
Непрофессиональное составление семантического ядра
Часто высокий показатель отказов обусловлен не проблемами с контентом и юзабилити, а низкой релевантностью страниц сайта используемым при их раскрутке ключевым запросам. Если ключевые слова и словоформы обеспечивают интернет-ресурс явно не той аудиторией, которая ему необходима, их рекомендуется пересмотреть и заменить. Особенно внимательно нужно изучить страницы, которые часто выступают в роли точки выхода с сайта.
Категорически нельзя добавить «неготовый» ресурс в поисковые системы
Очень часто новичками незаконченный сайт интегрируется в панель вебмастера, при этом ожидается какие-то позитивные результаты.
Вряд ли системы поиска положительно отнесутся к тому, что в очереди на внесение в индекс окажутся страницы интернет ресурса в стадии разработки. Некоторые оптимизаторы даже приобретают ссылки на площадки, главная страница которых украшена надписью «сайт в стадии разработки».
Ошибки с картинками
Всем известно, что текст в виде графики не доступен поисковым ботам, они его принимают, в качестве изображение. Если использование графики оправдано, обязательно следует дублировать ключевую информацию в текстовом варианте.
Также не рекомендуется игнорирование тега alt при добавлении картинок на странице. Атрибут alt, очень важный тег для оптимизации изображений, это текст представляющий описание картинки в HTML.
Таким образом, посетители сайта, у которых не воспроизводятся графические элементы, смогут получить информацию о том, что изображена на данной картинке. Кроме того, включение в тег поисковых запросов – эффективный путь приобретения дополнительного трафика и повышения релевантности документа.
Мусор или ошибка в коде html
Из-за него страницы сайта неправильно проходят индексацию, тормозится скорость его загрузки, а иногда даже страница не открывается. Нужно обязательно поработать над валидностью кода, если обнаружена проблема или ошибки обязательно принят меры для их устранения.
Ранее об ошибках в коде было подробно рассказано, в статье «Ошибка кода — название сайта в теге H1 на страницах записей», когда из-за ошибки в коде шаблона WordPress, стало причиной дублирования тега H1 на страницах сайта.
Дубль контента и страниц
Если в структуре виртуального проекта присутствуют дубли страниц, то от индексации их предпочтительнее всего спрятать. Часто движок применяет в целях получения информации о статистике посещаемости сессионные идентификаторы. С точки зрения аналитической работы это, безусловно, удобно.
Однако в подобном случае качество поисковой оптимизации сайта падает, так как страницы с одинаковым наполнением и разными адресами отрицательно сказываются на ранжировании.