Самые стандартные условия для успешного продвижения коммерческого проекта

Все дело в том, что продвижение коммерческих веб-ресурсов является более трудным и затратным процессом, чем раскрутка обычного виртуального проекта. Несмотря на это ничего страшного, так как достаточно качественного подхода к решению проблемы и всегда можно получить хорошие результаты. Для положительного результата данного мероприятия есть несколько примитивных и стандартных факторов, которых учитывать приходится обязательно.

Затронем некоторые простые советы и нюансы, которые помогут каждому продвинуть веб-сайт коммерческого направления. При этом соблюдать данных соответствий на сайте крайне обязательно, хотя они с первого взгляда кажется банально стандартным.

Самые банальные и простые правила для продвижения коммерческого веб-ресурса

 
Уникальность фотографий и контента

Это самый важный момент в данной теме, содержание сайта — уникальность изображений и другого вида контента должна быть на самом высоком уровне. Если хочется качественный и работающий веб-ресурс в перспективе, то придётся тщательным образом позаботиться об уникальности своего проекта.

Разумеется, сделать тысячу уникальных статей и тысячу уникальных фотографий довольно-таки трудно, но это просто необходимо, иначе веб-ресурс гарантированно не будет иметь должного успеха в будущем.

Уникальные статьи для сайта от TextSale

В данном случае, главное иметь большую фантазию, творчески подходить к решению проблемы, можно подключать знакомых — но в итоге каждая статья должна содержать уникальный текст и уникальную картинку. О способах добычи уникального контента (текстового материала) можно подробно узнать в ранее опубликованной статье на этом сайте «Реальный заработок на рерайте»

Также не рекомендуется пытаться слишком часто переделывать чужие фотографии – используйте свои, личные. Если не можете создать оригинальную изображению, важно хотя бы чужую картину сделать уникальной, а потом их уже использовать на своем ресурсе.

Для более эффективности данного шага рекомендуется дополнительно и оптимизировать картин, и прописывать необходимые атрибуты и теги alt, title, писание подпись и. д. О способах уникализации любого изображения подробно рассказано на странице — «Как сделать любое изображение уникальным»

Внешний вид

Разумеется, каждый сайт должен иметь качественный дизайн, а коммерческий тем более. Если информационный ресурс, как правило, больше делает упор текст, то коммерческому проекту также необходимо и привлекательный дизайн. Поэтому если экономить, то и шаблон у проекта будет некрасивый и стандартный, и возможно будет отталкивать пользователей о ресурса.

А когда дизайн сайта красивый дизайн и удобный интерфейс, это привлекает посетителей, да и доверие к сайту будет намного выше, как и уважение, и сайт воспринимается высокоразвитым надежным ресурсом. Всегда можно найти хорошего фрилансера, который за нормальную цену сделает красивый дизайн, произведёт грамотную вёрстку.

Собственный емайл

Рекомендуется создать собственные почтовые ящики, это необходимо для связи именно посредством доменного имени. То есть на хостинге нужно создать электронную почту, которая будет привязана к домену веб-проекта. Это будет более доверительно и солидно — не надо яндексов и майлов.

Контактный номер мобильного телефона

На сайте должен быть номер мобильного телефона для контакта. И пользователи должны его чётко видеть, это повышает доверие к ресурсу, заказывать тот же товар не так страшно, ведь всегда можно связаться. Вообще, вам совет – старайтесь оставлять как можно больше контактных данных (конечно не переборщите – свой реальный адрес своего местожительства оставлять не надо).

Логично же, что если кто зайдёт на сайт, но там не будет номера телефона, ни емайл, никакой возможности качественной связи с автором ресурса, то заказать какой-либо товар становится по-настоящему страшно, ведь что бы не случилось, человек не сможет потребовать назад своих денег. Подобное может отпугивать посетителей сайта, и негативно повлияет на раскрутку проекта.

Бесплатный обратный звонок

А для более удобной связи посетителей с админом сайта лучше установить на сайте виджет (форму) обратного звонка.с сайта. В этом случае при необходимости пользователь вводит свой номер мобильного, через указанное время на сайте к нему поступает обратный звонок, удобно и солидно. Такой вариант связи с посетителями организовать на сайте можно совсем бесплатно. В настоящее время многие сайты представляют подобную возможность.

Вот и всё. Разумеется, эти не все вкусности, которые должны быть на коммерческом веб-ресурсе. Здесь перечислены почти все необходимые стандартные элементы и свойства, которыми должен обладать коммерческий сайт для успешного существования в сети долгое время.

Таким образом, убедились, что, коммерческие ресурсы намного труднее продвинуть, поэтому каждый должен запомнить некоторые стандартные правила продвижения коммерческого сайта, и соблюдать их. Также владельцу коммерческого сайта придётся раскрываться перед своей аудиторией, иначе продвижения не будет.